Мерчандайзинг для email-маркетинга: выбор продуктов и рекламы

Мерчандайзинг для email-маркетинга: выбор продуктов и рекламы

Мерчандайзинг для email-маркетинга должен быть неотъемлемым процессом для получения оптимальных результатов.

Разработка рекламного календаря для email-маркетинга

Рекламный календарь должен быть разработан совместно с менеджером по электронной коммерции, менеджером email-маркетинга и мерчандайзерами. Также можно привлечь других сотрудников, которые могут при этом оказать свою помощь.

• События и предложения
Можно начать с создания рекламного календаря, который включает в себя электронную коммерцию, покупку в магазине или повторяющиеся события, которые email-маркетинг должен будет поддерживать. Например, можно организовать событие "Друзья и семья". При этом необходимо будет подготовить электронные письма в поддержку данной кампании, которые будут включать предложения, а также письма без предложений.

Также необходимо подготовить письма, которые будут содержать рекламную информацию о специальных акциях, т.к. продажи повышают уровень дохода.

• Отсутствие предложений
Из-за того, что в последние несколько лет наблюдается спад в экономике, многие розничные продавцы организуют больше скидок и специальных акций для увеличения своих продаж. Однако не каждая email-кампания нуждается в предоставлении скидок. Действительно, некоторые эффективнее email-кампании – это те, которые вообще не содержат никаких предложений.

• Социальный маркетинг
Необходимо проводить в месяц не мене одной email-кампании, направленной на поддержку социального маркетинга.

Мерчандайзинг для email-маркетинга

После создания рекламного календаря следует выбрать продукты для представления в кампаниях email-маркетинга.

• Лучшие продукты
Необходимо определить на собственном сайте наиболее продаваемые продукты. Запросить продукты, по которым осуществляется на сайте поиск. Составить на основе этих данных рейтинг лучших продуктов. Данные продукты могут быть отличным вариантом продуктов для email-маркетинга. В паре с убедительной сюжетной линией эти продукты, вероятно, смогут генерировать клики и прибыль. Добавив предложение, можно получить задатки для результативных кампаний.

• Версии и группы
Если среди подписчиков есть более чем один тип клиентов, необходимо выбрать различные продукты для разных групп. Если разделение на группы идет, например, по признаку пола, то можно выбрать продукты отдельно для женщин и отдельно для мужчин. Также разделение на группы можно проводить по размеру одежды (или в дополнение к разделению по полу) и т.д.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть