Мета-описания и реклама PPC

текст рекламы PPC

Тестирование тегов мета-описания обычно проводится последовательно. Существует так много переменных, влияющих на результаты подобного тестирования, что выводы получаются чрезвычайно сомнительными. В связи с этим мета-описания обычно составляют, полагаясь на интуицию.

Поисковые машины обычно используют первые 160 символов мета-описания страницы в сниппетах на странице результатов поиска. Существует всего несколько областей поискового маркетинга, где можно добиться большого показателя кликов с незначительными затратами на тестирование.

Также стоит добавить, что ваши конкуренты следуют своему инстинкту в процессе составления текста рекламы. Обычно это создает проблему для тех, кто во время составления мета-описаний пытается понять суть процесса с помощью проведения анализа конкурентов. При анализе мета-описаний конкурентов очень сложно определить, какие из них самые действенные.

Текст рекламы PPC

У мета-описаний, возникающих в сниппетах, есть соперники: описания в тексте рекламы PPC, они появляются в той же видимой части страницы и очень близко к сниппетам, созданным из мета-описаний. Однако, в отличие от мета-описаний, которые сложно протестировать или исследовать, провести тестирование рекламы PPC очень легко. В поисковом маркетинге ничего не проходит более тщательную оптимизацию, чем реклама PPC.

Результаты исследования рекламы PPC часто становятся лучшими источниками для мета-описаний. Рассмотрим пример того, насколько хорошо реклама PPC раскрывает суть написания текста рекламы (поиск по запросу «личный адвокат по делам о телесных повреждениях»):

Текст мета-описания

Адвокат по делам о телесных повреждениях и личный прокурор по делам о телесных повреждениях. Ведение разбирательств по делам о нанесении телесных повреждений, о несчастных случаях в ДТП, о компенсациях рабочим и водителям, попавшим в ДТП.

PPC описание

30 лет + опыт. Оплата после возмещения ущерба

В первом примере мета-описание менее захватывающее, несмотря на использование 204 символов, в отличие от рекламы PPC, в которой используется всего 38 символов.

Выводы

1) При составлении краткого изложения контента страницы не отклоняйтесь от темы с целью привлечения большего количества кликов. Мета-описание должно соответствовать контенту описываемой страницы.

2) Помните, что поисковые машины могут иногда проигнорировать ваше превосходно написанное мета-описание и вставить текст из контента той страницы, которую их алгоритмы посчитали более релевантной.

3) Текст в мета-описании не влияет на рейтинг. Составляйте захватывающий текст рекламы для пользователей, а не для алгоритмов поисковых машин.

Значимость интересных мета-описаний часто недооценивают. Тег убедительного мета-описания может выделить ваш сниппет среди других конкурентов на странице результатов поиска. Привлекающие внимание мета-описания могут значительно увеличить количество кликов. Чтобы выбрать контент для мета-описаний, вы можете прибегнуть к рекламам PPC ваших конкурентов, в которых иногда заложены неплохие идеи для написания текста рекламы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть