Мировой рост цен в гостиничной отрасли

гостиничный бизнес

За первую половину 2013 года цены в гостиничном бизнесе выросли на 2%, впервые приблизившись к докризисным.

Согласно индексу гостиничных цен (HPI), средняя цена за гостиничный номер выросла на 2% относительного аналогичного периода прошлого года. Пусть и небольшой, но рост цен в гостиничном бизнесе является отражением тенденции всеобщего роста тарифов, наблюдаемого с 2010 года. Так что сегодняшние цены в гостиницах практически сравнялись с докризисными ценами 2006 года.

Европа выходит из кризиса

В Латинской Америке зарегистрирован наибольший рост цен за последние два года, составивший 7%. При поддержке экономики США, Северная Америка и страны Карибского бассейна достигли показателей в 3% и 5% соответственно.

В Тихоокеанском регионе кризис в добывающей отрасли в Австралии привел к снижению командировок, так что гостиничные цены выросли всего на 1%. Еврозона только что официально вышла из рецессии, поэтому гостиничный бизнес в Европе и на Ближнем Востоке пока находится в застое и показывает рост цен также на 1%.

Дэвид Роше, президент Hotels.com, заявил: «Определенно, одна из самых пострадавших от экономического спада 2008-2009 сфер в Европе – это гостиничный бизнес. И рост цен в первых двух кварталах 2013доказывает, что кризис идет на спад».

Феномен китайского туризма

Азия оказалась единственным регионом, чьи цены на гостиничные номера в первом полугодии упали на 2%. Некоторые области в целом держатся неплохо, но общая картина с обесцениванием рупии и йены в паре с уменьшением потока туристов вызвала падение цен в гостиничном бизнесе. Впрочем, замедление экономики никак пока не повлияло на поток китайских туристов в другие страны.

«Один из факторов, влияющих на мировые цены в гостиничном бизнесе – это феномен резкого роста числа китайских туристов, – говорит Дэвид Роше. – Китайский рынок выездного туризма официально признан наибольшим в мире. Согласно докладу Китайской академии туризма, в 2013 году жителями Китая было совершено более 83 миллионов заграничных поездок. Также Всемирная туристическая организация сообщает, что в 2012 году китайские туристы потратили на международный туризм около 102 миллиардов долларов, что на 40% больше показателя 2011 года».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть