Мобильная реклама AdMob: возможности для показательного маркетинга?

pokazatelnii marketing

За последние несколько лет маркетологи, работающие в сфере показательного маркетинга значительно увеличили арсенал средств привлечения пользователей. В него вошла и мобильная реклама, активно развивающаяся на протяжении двух лет.

Существует множество рекламных сетей, созданных специально для мобильных реклам. Одной из них – и, без сомнения, самой крупной – является рекламная сеть компании Google, включающая в себя поисковую рекламу, демонстрационную рекламу, а также рекламу в мобильных приложениях, реализуемую через программу AdMob.

Преимущества программы AdMob

Пару месяцев назад маркетологи высказывали предположение, что AdMob - далеко не самый подходящий вариант для показательного маркетинга. В то время рекламные сети еще не были интегрированы в программуAdMob, поэтому ее возможности были ограничены. Таргетируемые данные, к примеру, охватывали только местоположение, профессию и сферу деятельности.

Однако, после того как Google интегрировал в AdMob систему предложений, программа стала более удобной в использовании: в ней появилось больше таргетируемых параметров. Сейчас многие маркетологи, работающие в сфере показательного маркетинга считают, что программа AdMob действительно помогает достичь успеха в этой деятельности.

В настоящий момент реклама может работать сразу в нескольких категориях и подкатегориях приложений, что позволяет отслеживать, какие именно приложения дают лучший результат. Кроме того, приложения можно таргетировать с помощью поиска по ключевым словам. И, наконец, еще одно важное нововведение касается цен за клик по рекламе: теперь маркетологи могут выставлять цены, как за одно рекламное приложение, так и за группу приложений.

Сложность на данный момент представляет только отсутствие программного интерфейса приложения для производителей технологий, а также для технических маркетологов.

Предварительные испытания и результаты

В течение нескольких недель мы проводили испытания, целью которых была попытка создать определенный спрос пользователей, который бы соответствовал необходимой цене за действие. Данное исследование было необходимо для того, чтобы определить, какие рекламные приложение стоить таргетировать, и какие цены за клик будут приемлемыми, учитывая объем конверсии. Результаты были впечатляющими, однако мы не считаем их решающими, и будем проводить еще одно исследование. Тем не менее, следует отметить, что число конверсий было достаточно велико.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть