Мобильный маркетинг: будущее или настоящее?

мобильный маркетинг будущее и настоящее

Речь в данной статье пойдет о постоянном растущей популярности и используемости мобильных устройств. Будут приведены статистические данные, демонстрирующие положение вещей на данный момент; а также мы перечислим основные причины, по которым стоит задуматься о финансировании и развитии мобильного маркетинга уже сейчас.

Учитывая состояние и уровень развития мобильных устройств в настоящее время, можно было бы предположить, что они являются будущим электронного маркетинга. Однако, это не так – мобильные устройства являются его настоящим. Если вы до сих пор не переориентировали свои цели и задачи на мобильных пользователей, советуем вам сделать это как можно быстрее. Согласно прогнозам специалистов-маркетологов, к концу следующего года разница между брендами, предпринявшими это изменение, и теми, кто предпочел оставить все как есть, будет достаточно очевидна.

Причины, обуславливающие изменения в электронном маркетинге

В первую очередь следует упомянуть возросшую популярность мобильного интернета. Согласно статистическим исследованиям, проведенным компанией Deloitte, в мае 2013 года более 70% потребителей Европы владело смартфонами. Процент пользователей этих мобильных устройств в США несколько ниже – 58%. При этом более одного миллиарда пользователей по всему миру для входа в интернет используют именно мобильные устройства.

Во-вторых, статистика утверждает, что именно мобильные пользователи совершают большее количество действий в режиме онлайн. Около 74% пользователей смартфонов используют их для совершения покупок. Кроме того, 73% пользователей предпочитают зайти на мобильную версию сайта вместо того, чтобы использовать приложение.

В-третьих, мобильный маркетинг является прекрасным способом продвижения сайта на локальном уровне. Как правило, мобильный поиск в 66% случаев имеет локальную ориентацию, кроме того, 50% локальных поисковых запросов приходят именно с мобильных устройств. Подобная статистика неудивительна: пользователи предпочитают быть мобильными и иметь возможность получить информацию о чем-то, что представляет для них интерес на данный момент. Подобное положение дел предполагает большие возможности для бизнеса.

К счастью для маркетологов, стратегии развития мобильного маркетинга являются достаточно разнообразными. Конечно, их эффективность во многом зависит от сферы деятельности, целевой аудитории и маркетингового бюджета, однако, у вас всегда есть выбор. Можно использовать маркетинговые приемы, базирующиеся на приложениях – это настоящая находка для рекламодателей. Вместе с приложениями вы можете попробовать применить и мобильный маркетинг для игр, основная суть которого заключается в демонстрации различных рекламных объявлений на протяжении игры. Маркетинг, основывающийся на местоположении пользователя весьма полезен для целевых маркетинговых кампаний.

В четвертых нельзя не упомянуть взаимосвязь социальных сетей и мобильного маркетинга. Согласно статистике, треть из 600 миллионов пользователей Facebook, использует именно мобильную версию сайта; мобильную версию Twitter предпочитает 50% из 165 пользователей; что касается YouTube, более 200 миллионов просмотров в день осуществляются именно через мобильные устройства. Подобная интеграция мобильных устройств в сферу социальных медиа расширяет возможности маркетологов и повышает вероятность успеха мобильных кампаний.
Какие типы устройств наиболее значимы?

Согласно статистике, веб-сайты получат большее количество трафика от пользователей планшетов, а не смартфонов – как правило, пользователи планшетов посещают на 70% больше страниц и веб-сайтов. Показатели конверсии также наиболее высоки от пользователей планшетов. Учитывая этот фактор, советуем вам тщательно изучить свою клиентскую базу: знание типов устройств, которые предпочитают использовать ваши потребители поможет вам подобрать наилучшие варианты кампаний и стратегий развития.

Не забудьте о том, что дизайн сайта должен соответствовать существующим мобильным тенденциям. По статистике 62% компаний, предоставив мобильную версию сайта, практически сразу же отметили рост продаж. Что касается пользователей, то 48% из них отмечают, что если мобильная версия сайта работает не очень хорошо, они не станут иметь дело с компанией, поскольку сочтут ее неблагонадежной.

По прогнозам специалистов в области маркетинга, к 2016 году более половины жителей всего мира будут пользоваться планшетами. К более близкому 2014 году мобильные устройства будут более распространенными, чем стационарные компьютеры. Советуем вам принять эти прогнозы во внимание и начать действовать на благо своей компании прямо сейчас – ориентируйтесь на мобильных пользователей и внедряйте новые методики.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть