Мобильный маркетинг: необходимость оптимизации сайтов

Мобильный маркетинг: необходимость оптимизации сайтов

Мобильные устройства (смартфоны, планшеты) играют всё большую роль в поиске. Прогнозируют, что к 2015 году большая часть поисковых запросов будет осуществляться с мобильных устройств. Поэтому компаниям необходимо как можно быстрее разрабатывать мобильные версии сайтов.

Если Вы не верите в повсеместное распространение мобильного поиска, ознакомьтесь со следующими фактами.

Несколько фактов о потенциальных возможностях мобильного маркетинга

  1. Более 50% всех поисковых запросов в Китае и Индии осуществляется с мобильных устройств. Обе страны перешли рубеж в 2012 году. Этому способствовали несколько факторов: (а) стоимость – в Китае средний смартфон стоит около 1000 юаней (около 157 долларов); (б) внутренняя миграция – рабочий не может ездить по всей стране с ПК; (в) низкая скорость интернета – неразвитость интернет сетей заставляет пользователей ипользовать мобильный интернет.
  2. На настоящий момент, 1 из 7 поисковых запросов (включая небольшие категории) в мире осуществляется с мобильных устройств, в то время как инвестиции в мобильный маркетинг по-прежнему невысоки.
  3. Количество мобильных поисковых запросов в США увеличилось в 2012 году в 4 раза. Рост инвестиций в мобильный маркетинг сильно отстаёт.
  4. В Великобритании смартфонами пользуются 58% населения, а рынок мобильной рекламы вырос на 132% до 181,5 миллионов фунтов только за первое полугодие 2012 года. В то же время, мобильный маркетинг с помощью видео, SMS и ММS вырос на 91% до 49,9 миллионов фунтов. Расходы на мобильный поиск увеличились на 152% до 131,6 миллионов фунтов, составив, тем самым, 72% от общих расходов на мобильную рекламу.

Важность оптимизации сайтов для мобильных устройств

Из вышеприведённых фактов ясно, что мобильный маркетинг стремительно развивается. Тем временем, в 2010 году только 20% компаний зарегистрированных на Лондонской бирже FTSE 100 имели мобильные версии сайтов. На настоящий момент, около 60% крупнейших компаний Британии не имеют мобильных версий сайтов. Очевидно, что ситуация в мелком и среднем бизнесе еще хуже. Итак, какие основные черты сайта оптимизированного под мобильные устройства?

  1. Удобный просмотр контента с любого мобильного устройства;
  2. Быстрая и удобная навигация;
  3. Быстрое время загрузки страниц – около 2/3 мобильных пользователей склонны покинуть сайт, если он долго грузится. При этом 64% пользователей смартфонов хотят, чтобы сайт грузился за 4 секунды, а 60% пользователей планшетов считают, что сайт должен грузиться за 3 секунды.
  4. Оптимизированный контент и изображения – большие изображения тормозят загрузку и часто не отображаются;
  5. Оптимизированные иконки средних размеров;
  6. Удобный переход по страницам и возможность быстрого пролистывания контента.

Очевидно, что мобильный маркетинг имеет огромное значение, поэтому следует заняться оптимизацией сайта под мобильные устройства как можно скорее.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть