Мониторинг кампаний посредством уведомлений

monitoring кампаний уведомления

Значение мониторинга своих кампаний. Использование уведомлений для мониторинга. Способы настройки уведомлений. В данной статье рассмотрены способы, с помощью которых можно настроить уведомления для мониторинга кампаний.

Возможность настройки уведомлений для мониторинга кампаний

При запуске новой кампании настраивается ряд показателей для оценки прогресса: трафик сайта, показатель конверсии и другие ключевые индикаторы эффективности. Обычно исследуется конкуренция, определяются ключевые слова, создается новый контент, начинается активность в социальных сетях и деятельность по линкбилдингу. Есть целый ряд действий, которые необходимо координировать и подвергать мониторингу.

Ниже приведено несколько советов, которые помогут справляться с проблемами, возникающими при проведении кампаний, посредством настройки уведомлений.

1) Доступность сайта
Если сайт становится недоступным, то доступ к нему не смогут получить ни посетители, ни поисковые роботы. Т.е. владелец сайта потеряет и рейтинг в поисковых системах, и своих клиентов. Следовательно, крайне важно получать уведомления о недоступности собственного сайта.

Т.к. эта проблема является жизненно важной, существует множество сервисов, которые выполняют функци мониторинга. Например, monitor.us и Pingdom имеют бесплатные опции, которые могут быть пригодны для небольших сайтов, чтобы получать уведомления по электронной почте в случае недоступности сайта.

2) Мониторинг поисковой активности на Google
Имеется возможность мониторинга органического и постраничного поиска, продуктовых страниц, мобильной активности, международного трафика, снижения и увеличения показателя конверсии и других параметров путем настройки получения персонализированных уведомлений на Google Analytics.

3) Напоминания о ключевых словах и бренде
Можно использовать Mention или Talk Walker для генерации уведомления для напоминания о своих важных ключевых словах, о собственном бренде или брендах конкурентов. Это поможет проводить мониторинг собственной репутации в режиме онлайн и обеспечит возможности для линкбилдинга. Данные уведомления можно получать через RSS или по электронной почте. Также можно настроить Talk Walker для получения sms-уведомлений.

4) Новые ссылки на собственный сайт или сайты конкурентов
Имеется возможность оставаться в курсе ссылок на собственный сайт или сайты конкурентов с помощью оператора в Moz Fresh Web Explorer, называемого rd:. С помощью него будут отображаться ссылки и генерироваться уведомления через электронную почту. В аккаунте Gmail можно создавать уведомления Moz Alerts и использовать IFTTT для генерирования sms-сообщений при генерировании сообщений электронной почты. Аналогичные уведомления можно создавать с помощью LinkRisk.

5) Изменения страниц на целевых сайтах
Можно использовать Versionista для обнаружения изменений на страницах собственного сайта или сайтов конкурентов. Для получения уведомлений о произошедших обновлениях можно выбирать различные области страниц сайтов.

6) Проблемы сайта, обнаруживаемые посредством Webmaster Tools
При регистрации сайта в Google Webmaster Tools имеется возможность получения уведомлений по электронной почте. Уведомления будут генерироваться в случае угрозы "здоровью" сайта, включая проблемы со ссылками.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть