Наиболее важные метрики

metriki

Вы только что представили свою компанию на торговой выставке? Чтобы узнать, станет ли она там успешной, необходимо измерить ваши результаты. Компании, которые представляют продукцию на торговых выставках, ставят целью заполучить клиентов. А какую стратегию использовать для этого, решать вам.

Но, независимо от вашей стратегии, первый шаг всегда один: это создание целевой страницы, где заинтересованные люди смогут оставить свою информацию.

Если целевая страница создана, то продвигайте ее в социальных сетях, создайте хэштэг, чтобы посетители могли отслеживать информацию. Также можно сделать QR коды, которые приведут на вашу страницу. Главное - выяснить, что имеет смысл для развития вашей компании и применение каких стратегий маркетинга принесет вам прибыль.

Основные метрики

Прямые переходы и органический поиск

Одна из основных целей торговой выставки – привлечение внимания. Один из способов выяснить, получилось ли у вас это, – просмотреть прямые переходы и результаты органического поиска вашего сайта. Выставки должны положительно повлиять на эти результаты. Чем больше людей заинтересовалось вашей компанией, тем выше будет посещаемость вашей страницы. Рассчитайте процентное изменение и определите разницу, чтобы убедиться в том, что посещаемость увеличилась.

Социальные сети

Следующей ключевой метрикой анализа эффективности вашего пребывания на торговой выставке являются социальные сети. Проследите за изменением числа читателей в разных социальных сетях, в которых зарегистрирована ваша компания. Обязательно выясните, какая социальная сеть была более активна по отношению к вашей компании. Для этого используйте специальные счетчики в социальных сетях, которые отслеживают различные показатели.

Очень важно проследить за самой активной социальной сетью, ведь в дальнейшем туда следует вкладывать больше инвестиций. Именно там можно получить большую прибыль от маркетинга.

Новые пользователи

Если ваша цель - получить прибыль от маркетинга и привлечь новых пользователей, то используйте инструменты, позволяющие отследить количество новых пользователей и способы их привлечения. Используя аналитические web-инструменты на сайте, вы легко сможете выяснить, какие предложения, и какой контент привлекает больше всего пользователей.

Новые покупатели

Конечно же, основная цель вашего бизнеса – получить прибыль. Очень важно отследить, как презентация вашего товара на торговой выставке повлиял на это. Посчитайте, сколько новых пользователей заполнило форму на целевой странице, и сколько из них потом приобрело ваши товары. Это поможет вам определить коэффициент окупаемости инвестиций.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть