Недостатки отслеживания звонков

отслеживание звонков аналитика

С помощью отслеживания звонков маркетологи видят, какие объявления, кампании и ключевые слова способствуют звонкам. Отслеживание звонков может улучшить окупаемость инвестиций и дать ценную информацию по маркетинговым данным. Однако существует несколько недостатков в метрике отслеживания звонков.

Например, с помощью отслеживания звонков можно получить поверхностные данные о кампаниях и почти никаких данных о потенциальных клиентах, и абсолютно никаких данных о конверсиях.

Крайне необходим более детальный анализ звонков

  • Чтобы поспособствовать телефонным звонкам, в 2012 году на рекламу было потрачено более $68 миллиардов долларов. В 2013 это число увеличится.
  • Недавнее исследование Google показало, что 70% людей, выполняющих поиск с мобильных телефонов по региону, совершают звонки сразу же после появления результатов.
  • Как сообщает BIA/Kelsey, для получения дохода, равного одному телефонному звонку, требуется 4 потенциальных веб клиента.

Как сказал гендиректор одной региональной SEO фирмы: «Я бы не стал пользоваться инструментом веб-аналитики, который даёт мне только поверхностные данные, так зачем я буду пользоваться инструментом аналитики звонков, который даёт мне только поверхностные данные?».

Аналитическая информация, которую нельзя получить с помощью отслеживания звонков

Сразу после телефонного звонка случаются многие важные вещие. И, к сожалению, с помощью отслеживания звонков нельзя получить все данные. Аналитика звонков исследует каждый звонок, используя сложную технологию распознавания речи, а затем изучает звонок при помощи тысячи синхронно действующих алгоритмов. Эти алгоритмы изучают звонок и ищут полезные указания на то, что происходило во время звонка. Затем алгоритм выдаёт сотни метрик, которые аналитика звонков называет «индикаторами».

С помощью отслеживания звонков можно проанализировать происходящее перед телефонными звонками. Аналитика звонков же говорит о том, что происходит во время звонка. Буквально, она извлекает контактные данные, клиентскую аналитику и маркетинговую аналитику в зависимости от того, какие слова и фразы были произнесены по телефону. Так какие же данные может собрать аналитика звонков, которые нельзя получить с помощью отслеживания звонков?

1) Оценка клиентов – аналитика разговоров выбирает информацию и смотрит, что указывает на то, что звонящий – настоящий потенциальный клиент. Например, если звонящий задаёт вопросы о товаре, говорит что-то конкретное, «мне нужно купить то-то и то-то», или, «я хочу узнать, сколько стоит BMW 2013 года», тогда аналитика разговоров определит его, как хорошего потенциального клиента.

2) Конверсия – аналитика разговоров может определить, закончился ли звонок так, как вы этого хотели. Например, она смотрит, встречаются ли в разговоре такие фразы как «Тогда завтра я пригоню машину в 2 часа» или «номер кредитной карты», «номер подтверждения». С помощью этого организации могут показать своим клиентам, сколько им удалось привлечь не только посетителей или потенциальных клиентов, а даже показать количество конверсий.

3) Упущенная возможность – это когда звонящий мог стать хорошим клиентом, но не стал им. Это может оказаться самой важной метрикой в аналитике разговоров. Это потрясающая метрика для контроля и учёта продаж. Организации могут показать своим клиентам, что им удалось поспособствовать звонкам высокого качества, однако не удалось превратить звонящих в своих клиентов.

4) Вопросы - аналитика разговоров может определить, опять же, судя по словам и фразам, звонил ли человек просто спросить насчёт товара или же он действительно в нём заинтересован.

5) Жалобы – аналитика разговоров может определить, не жалуется ли звонящий на что-то.

6) Замешательство покупателя – эта метрика может определить, растерян ли покупатель. Такое замешательство может возникнуть из-за рекламы, дизайна целевой страницы, упаковки товара, цены или даже из-за плохого торгового агента.

7) Встреча для реализации действия - аналитика разговоров может отследить, была ли назначена встреча. Она так же может определить, будет ли это разговор по телефону или визит в магазин.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть