Неизменно актуальный контент, который стоит создавать!

актуальный контент

Данная статья посвящена неизменно актуальному контенту – виду, который способствует достижению успеха и продвижению сайта или блога компании. Создавать подобный контент не так сложно, как может показаться на первый взгляд. В статье мы опишем особенно популярные виды актуального контента и расскажем об их преимуществах.

Представьте себе следующую ситуацию: вы провели три (или больше) часа за сбором информации и написанием потрясающего контента, но уже через неделю после публикации он перестал приносить трафик. Почему это произошло? Возможно, его значимость потеряла актуальность для пользователей.

Даже если вы начали заниматься онлайн-маркетингом сравнительно недавно, вы уже должны были слышать о таком понятии, как неизменно актуальный контент, прелесть которого заключается в том, что он всегда будет пользоваться спросом у людей. Конечно, создание такого контента – это одна из самых сложных вещей в онлайн-маркетинге, требующая много времени и подготовки, но приносящая отличный результат.

Виды контента, всегда пользующиеся популярностью

В первую очередь следует упомянуть практические руководства («How-to») – самый эффективный вид контента, постоянно приносящий трафик. Почему? Потому что всегда находятся пользователи, которым необходима информация, описывающая, как сделать что-либо. Конечно, для создания классического практического руководства, вы должны хорошо разбираться в том, о чем пишете, чтобы убедить своих пользователей, что вы действительно являетесь надежным источником информации. Не следует забывать и о том, что не все руководства являются вневременными. К примеру, статья «Как использовать Siri на iPhone 5», скорее всего, будет пользоваться меньшей популярностью после выхода шестой модели устройства. Однако и это не является проблемой: постоянное обновление контента сохранит его значимость. Почему бы не изменить статью «Как использовать Siri на iPhone 5» на «Как использовать Siri на iPhone 6»? Естественно, внеся необходимые изменения.

Вместе с практическими руководствами, популярностью пользуются и статьи, дающие общую информацию о предмете изучения. Конечно, если они предоставляют точные и достоверные данные. Кроме общей информации, пользователей может заинтересовать и история предмета изучения, его истоки и развитие. Большое преимущество подобной «исторической» информации заключается в том, что она практически не изменяется, следовательно, ее значимость не устаревает.

Не менее интересны будут и статьи, провоцирующие пользователей на дискуссии и споры, поскольку это не только привлекает новых пользователей, но и усиливает интерес постоянных клиентов. Общайтесь со своими потенциальными клиентами, спорьте и обсуждайте различные вопросы, касающиеся сферы вашей деятельности.

Станьте источником полезной информации для своих пользователей

Каждый день появляется масса новой и полезной информации, времени, на прочтение которой, хватает далеко не у всех. Помня об этом, создавайте статьи, соединяющие в себе все самые важные новости, касающиеся вашей индустрии.

Найдите информацию, которая будет интересна вашим пользователям, и опубликуйте в своем блоге ссылку, снабдив ее описание и собственным комментарием. Такой нехитрый способ способствует не только постоянному привлечению пользователей на ваш сайт или блог (а следовательно и увеличению трафика), но и улучшению вашей репутации – в глазах пользователей вы будете надежным источником полезной информации. Не забудьте сообщить авторам контента о том, что собираетесь ссылаться на него. Возможно, это принесет вам дополнительную ссылку с их веб-сайта.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть