Необходимость руководителя в области мобильных устройств для рекламных агентств

Mobile

Поведение потребителей является мобильным по своей сути. В связи с этим действия специалистов в области маркетинга также должны быть мобильными. Если компания нацелена на то, чтобы оказывать помощь своим клиентам в использовании мобильных устройств со всеми функциональными возможностями,

то компания сама должна обладать полной информацией обо всех функциях, поддерживаемых устройством.

Роль руководителя в области мобильных устройств

Роль руководителя в области мобильных устройств может выполняться стратегом. Вероятно, это лучший термин для использования, когда компания собирается нанять подобного руководителя. Данный термин, однако, не разъясняет специфику работы, характерную для данной должности.

Поскольку особенности работы подобного руководителя сопряжены с различными дисциплинами, то речь идет о стратегии. Однако этому специалисту также должны быть понятны и тактические методы работы.

Рекламные агентства и руководитель в области мобильных устройств

1) Стратегия. Руководитель в области мобильных устройств действует как стратег в следующих ключевых направлениях:

- проектная стратегия: Если проект полностью относится к области мобильных устройств – например, приложение iPad или мобильный web-сайт – речь действительно может идти о стратегическом руководителе, выполняющем интенсивную оплачиваемую работу от начала до конца. Если же к данной области относится только компонент целого проекта, роль руководителя сводится к типу ответственности исполнительного спонсора.

- корпоративная стратегия. Это область, где руководитель в области мобильных устройств действует как собственный стратег организации.

2) Инфраструктура. Мобильность касается каждого аспекта бизнеса. Агентства, успешные в области мобильных устройств, подключают своих руководителей данной области во взаимодействие со всей командой организации для совместной работы и обмена знаниями.

3) Руководство. Ведение блогов, написание статей, выражение точки зрения, участие в конференциях – это все представляет собой внесение оригинального образа мышления и взгляда в область маркетинга, что имеет два преимущества: формируется репутация агентства и создается интеллектуальный капитал.

Роль руководитель в области мобильных устройств – это не роль, которая будет длиться вечно, т.к. она связана с быстро изменяющейся сферой деятельности человечества. Единственна константа в бизнесе, связанном с мобильными устройствами, – это изменение.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть