Несколько причин использовать новый Google Remarketing

google-remarketingСервис Google Remarketing позволяет маркетологам поддерживать связь со всеми пользователями и проводить эффективный таргетинг. Google Remarketing – эффективный сервис, и не случайно, что большинство маркетологов пользуются им для создания кампаний, повышения конверсии и окупаемости инвестиций. Новый Google Remarketing – удобнее и функциональнее старой версии. 

Три причины использовать новый Google Remarketing

Причина 1. Google Remarketing легко настраивать

Настройка в старом Google Remarketing была непростой задачей, так как требовала создания огромного количестве тегов для каждой страницы, пользователя и баннера. После генерации тегов веб-мастеру посылалось сообщение, в котором описывалось, какой тег закрепить за каким пользователем. Конечно, такая сложная система приводила к многочисленным проблемам.

Если кампания менялась, то надо было заново генерировать все теги. Те же проблемы возникали с каждой новой страницей и пользователем. Кроме того, старый Google Remarketing отнюдь не гарантировал, что клиент увидит нужные баннеры из-за вышеописанных сложностей и специфической системы обработки cookies. Каждый сайт и страница требовали отдельной прописки cookies, увеличивая, тем самым, потери на создание новой кампании. Кроме того, старый Google Remarketing не позволял работать с кампанией пока создавались теги и прикреплялись cookies. Новая версия решает все проблемы! Клиент получает универсальный тег, который вставляется в нижнее поле страницы, и таргетинг закончен.

Причина 2. Новая система тегирования

С новым Google Remarketing любой маркетолог может быстро и эффективно выбрать нужные настройки тегирования и таргетирования посетителей сайта. Добавив универсальный тег на страницу, маркетологу остается только выбрать необходимые настройки в AdWords, и всё. Настроек в новом Google Remarketing огромное количество, что позволяет работать быстро и, главное, каждый раз не начинать кампанию с нуля.

Причина 3. Наличие новых стратегий

Старый Google Remarketing содержал много настроек и ряд базовых стратегий тегирования и таргетирования посетителей. В новой версии Вы сможете использовать ранее недоступные опции и стратегии. Например, Вы сможете проводить таргетирование и сегментирование по источнику utm и полям utm. Кроме того, Вы сможете таргетировать посетителей, которые попадают на сайт через e-mail кампании. Вы сможете разбить этих посетителей на отдельные группы. Например, Вы сможете таргетировать посетителей по разным поисковым машинам, определить, перешли ли они на сайт с брендовой страницы в соц.сетях. Такие богатые возможности имеет каждая стратегия Google Remarketing.

Вывод

Очевидно, что Google Remarketing – сервис, который может быть полезен для маркетолога. Описание сервиса, приведённое в данной статье, позволяет составить лишь общее представление о сервисе, его богатых возможностях и функциях, поэтому рекомендуем не терять времени зря, а устанавливать новый продукт Google.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть