Несколько советов для SMM-щиков

Несколько советов для SMM-щиков

Маркетинг – это умение слушать, изучать и общаться. Возьмите за основу нижеприведённые советы и забудьте на время о рисках провала.

Неотложность

Когда вы работаете в социальном и цифровом мире, на счету каждая секунда. Чем больше людей должно прийти к единому решению с идеей или программой, тем больше понадобится для этого времени.

Не нужно ждать, что креативная идея выскочит из компьютера

Мы думаем, что только потому, что большая часть нашей работы происходит в цифровом\онлайн пространстве, нам нужно искать ответы в компьютере. Да, он даёт доступ к тоннам информации. Но дело в том, что информация уже там – она уже известна. Как цифровым креативным и социальным лидерам, вам нужно отойти от компьютера и понять, что ваш бизнес, в конечном счёте, на самом деле относится к коммуникации и взаимоотношениям – это то, что существует и вдали от компьютерного экрана. Подумайте о взаимоотношениях между вашими клиентами, о потребителях и товарах. Ставьте себя на их место каждый день.

По-настоящему замечательная рекламная кампания идёт под руководством большой идеи, которая состоит из:

  1. Запоминающегося слогана!
  2. Запоминающегося изображения!

Instagram. Boom. Сейчас изображения и копии жизненно необходимы. Изображения – это будто волшебные создания, создаваемые в залитых тусклым светом комнатах, пока копирайтеры подбирают совершенную комбинацию из слов, пауз и расстановок, чтобы зрители прониклись чувством.

Сегодня, миллионы людей в своих руках носят инструменты для создания запоминающихся изображений и слов. Что не делает эти изображения и слова менее важными для рекламодателя. Нужно прорваться сквозь шум, и всякий раз при публикации предоставлять отлично созданный контент, который соединяет в себе изображения и слова. Помните, ваш EdgeRank и клиенты вашего бренда зависят от этого.

Большая идея может изменить мировую культуру

Бренды по всему миру начинают революцию в человеческом поведении с помощью того, что они делают в своём бизнесе и рекламе. Посмотрите на Варби Паркера, фактически неизвестного человека, который изменил то, что мы думаем о покупке очков... и да, они не только изменяют то, как мы покупаем, они изменяют то, как неимущие граждане видят мир через пожертвования медицинскими очками и услугами.

Zappos изменил мышление людей об обслуживании клиентов на своём примере обслуживания с непрерывно работающими сотрудниками. Существуют новые и интересные способы взаимодействия с потребителями, и социальная сфера даёт нам шанс продвинуть эти идеи дальше.

Даже блестящая идея не продаст сама себя

Одной лишь замечательной идеи не достаточно. Участники проекта должны верить в эту идею – иначе она сольётся со множеством других идей и так и останется в зале заседаний.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть