Новогодний маркетинг

Новогодний сезон

Скоро начнут поступать миллионные инвестиции в рекламу для одного из самых прибыльных сезонов в зимнем квартале. Новогодние и рождественские праздники − отличный момент заняться розничной торговлей, которая, однако, требуют продуманных вложений, чтобы умножить прибыли в разы.

В последние годы интернет-реклама пользуется все большей популярностью. Богатое разнообразие тактик продвижения, затрагивающих различные секторы рынка, наверняка заинтересуют не только предпринимателей, но и самих маркетологов.

Традиционная и ретаргетингованная реклама

Что можно предложить клиентам в конце 2014 года? С одной стороны есть два типа традиционной рекламы. Первый тип − иллюстративно-изобразительная (макетная), которая хороша в популяризации товаров и услуг, но плоха в превращении онлайн посетителей в собственно покупателей. Второй тип – контекстная реклама (оплачиваемый поиск), которая в свою очередь усиливает потребительские аппетиты, что положительно влияет на уровни продаж.

Любителям же «золотой середины» может прийтись по вкусу ретаргетинговая реклама, которая в равной степени влияет как на продвижение, так и продажи. Данная маркетинговая стратегия максимально использует cookie-файлы, чтобы ориентировать графическую рекламу на заинтересованных потребителей, основываясь на их предыдущей поисковой и покупной истории браузера. В результате рекламные предложения получают меньшее количество просмотров, но зато бренд изначально раскручивается под предполагаемую целевую аудиторию.

Цифровые «стеллажи»

Если посмотреть на обычный магазин и сравнить посещаемость покупателями основных и перпендикулярных им стеллажей, то окажется, что люди чаще проходят мимо именно вторых магазинных прилавков. А теперь посмотрите на это рекламное предложение онлайн-магазина:

Новогодний сезон

Как и в случае с физически осязаемым магазином, когда покупатель только заходит в онлайн-магазин, он уже показывает свое намерение приобрести что-нибудь. А расположение товаров на самые «ходовые» стеллажи позволяет максимально ускорить встречу покупателя с избранным для него брендом. Ему остается только протянуть руку, и положить заветное приобретение себе в корзину.

Как видите, страница построена таким образом, что традиционная графическая реклама обретает новый вид: выгодное расположение предложения, бросающиеся в глаза ярлычки со скидками, специальные акции и предложения. Реклама сработает, лишь бы товаров хватило!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть