Новости для маркетологов

Новости для маркетологов

Интернет-маркетинг сложен тем, что условия его развития постоянно меняются. Ежедневно поисковые машины, социальные сети и блоги выпускают обновления, которые влияют на поисковую выдачу и на маркетинг в сети.

Последние новости

Foursquare Explore стал определять рейтинг по количеству не звезд, а посещений
Представители Foursquare сообщили, что функция Explore не будет учитывать количество звезд заведения, а опираться на количество посещений. Explore будет опираться на комментарии, лайки, популярность, лояльность и на чекины. Специалисты уверены, что Foursquare планирует подорвать позиции Yelp.

Kenshoo заработала очередные 12 миллионов 
Компания Kenshoo, которая сотрудничает с Sequoia, смогла собрать 12 миллионов долларов на развитие. Компания планирует выйти на новые рынки, создать продукты и сервисы, а также создать воронку продаж. Компания может добиться успеха, так как рынок маркетинга крупных предприятий быстро развивается.

Новые Twitter Cards скоро покорят микроблог
Несмотря на то, что потенциал Twitter Cards еще не полностью реализован, они заметно выделяются в строке новостей. Twitter Cards позволяют сделать Twitter наглядным, что не может не радовать маркетологов, чьи кампании основаны на визуальном контенте.

Federated Media Publishing отказывается от прямых продаж
Federated Media Publishing вынуждена закрыть подразделение по прямым продажам после того, как его обвинили в продаже акцидентных объявлений. Руководство компании сообщило новость работникам 8-го ноября. Federated Media Publishing планирует сосредоточиться на продаже программного обеспечения и рекламе.

Groupon несет убытки в 3-м квартале
Акции Groupon подешевели до 3.32$ за акцию на фоне убытков компании в 3-м квартале. Компания планирует провести реструктуризацию и сосредоточиться на работе с инструментами POS для сетевых протоколов. Groupon не будет полностью переформирована.

Проект GoodRelations совмещен со Schema.org
Проект GoodRelations был интегрирован в Schema.org. Это позволит создателям контента и блогерам удобнее работать с описаниями продуктов, компаний и предложений. Это отличная новость для интернет-магазинов, у которых не получалось структурировать данные и обеспечить грамотную разметку сайта.

Внедрение Universal Analytics от Google
В отличие от Google Analytics, Universal Analytics основан на нуждах пользователей. Этот сервис позволит сайтам эффективнее оценивать производительность, а маркетологам – работать с многоканальной моделью продаж. В сервис включен не только POS, но и обмен сообщениями на разных уровнях. То есть, Google сосредоточил усилия не на посещениях, а на посетителях.

HubSpot обновился до 3-й версии
Многофункциональный сервис HubSpot, цель которого – анализировать контент сайтов и улучшать стратегии интернет-маркетинга, обновился до 3-й версии. Теперь сервис предлагает не только привлечение посетителей и партнеров, аналитику, увеличение продаж, а также работу с различными стратегиями интернет-маркетинга, но и анализ кампаний в соц. сетях, A/B тестирование, площадки для размещения рекламы и мобильных приложений.

Вывод

Мир интернет-маркетинга заметно изменился: новые компании, очередные обновления сделали жизнь маркетологов еще интереснее, одновременно упростив и усложнив их работу.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть