Новые способы определения эффективности email -кампаний

Новые способы определения эффективности email -кампаний

Практически 70% получаемых писем являются безличными и представляют собой различные маркетинговые предложения, социальные обновления, информацию о денежных поступлениях и прочую информацию подобного рода. Такое положение вещей обладает как рядом преимуществ, так и рядом недостатков.

Преимущество заключается в том, что email-кампании сейчас приобретают большую популярность, чем раньше; основной же недостаток сводится к тому, что возникает конкуренция, следовательно, рекламным маркетологам приходится более тщательно продумывать маркетинговые ходы, чтобы привлечь внимание пользователей.

К счастью, средства измерения эффективности маркетинговых кампаний охватывают не только количество кликов и переходов к тексту письма. Новые методы измерения помогут вам не только оценить успешность своей деятельности, но и понять, в чем секрет успеха ваших конкурентов.

Пересылка писем другим адресатам

Пересылка полученного письма другим адресатам – родственникам или друзьям – является хорошим показателем заинтересованности не только вашего подписчика, но и тех людей, которым он его пересылает. При этом возрастает вероятность того, что получатели прочтут письмо – ведь оно отправлено их знакомым.

Метрика пересылаемых писем может быть применена, как к вашим прошлым маркетинговым кампаниям – она покажет их эффективность, так и к маркетинговым кампаниям ваших конкурентов – проанализировав их, вы можете позаимствовать лучшие тактики и методы привлечения внимания.

Советуем вам обращать внимание и на показатель прочитанных писем с пометкой «это не спам». Как правило, все мы периодически получаем письма, которые уходят в раздел «спам», и если письма от вашей компании попадают именно туда, это уменьшает вероятность того, что их прочтут или отметят как «не спам».

Удаление писем без прочтения и удаление после прочтения

Не менее полезной для развития ваших маркетинговых стратегий будет информация о том, какие письма пользователи удаляют, не читая, а какие – после прочтения. Как правило, более половины пользователей предпочитают вначале прочитать письмо, и лишь затем удалять его. Тем не менее, и это требует определенных маркетинговых усилий.

Как бы то ни было, мы советуем вам обращать внимание на метрики, связанные с удалением писем. Конечно, показатели прочтения писем не менее важны, или, по крайней мере, более доступны, однако показатели удаления писем скажут вам многое о возможной необходимости тестирования или изменения предметной строки, а также сегментирования письма для более удачного привлечения внимания.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть