Новый план медиа маркетинга

общение с клиентом

Любая область человеческой деятельности предполагает активный диалог, и медиа маркетинг не исключение, ведь он основан на использовании средств массовой информации. Однако, далеко не каждый бизнесмен, владелец сайта или менеджер осознаёт необходимость активного диалога с потенциальным клиентом.

Новый план медиа маркетинга предполагает общение с клиентом. Несмотря на абсурдность утверждения (медиа маркетинг сам по себе предполагает использование соц. медиа для общения с клиентом), ситуация такова, что лишь некоторые сайты действительно общаются с клиентами. Данная статья расскажет о преимуществах работающего плана медиа маркетинга.

Преимущества работающей стратегии медиа маркетинга

Итак, как применить новый план медиа маркетинга? В чём его преимущества?

1. Обсуждение бренда с клиентами. Работающая стратегия медиа маркетинга предполагает контроль за тем, что говорят о Вашем сайте и компании: Вы должны грамотно и предельно сдержанно реагировать, как на положительные, так и на отрицательные комментарии, а не игнорировать их. Обсудите с потенциальными клиентами преимущества и недостатки сайта, товаров и услуг. Это даст вам пищу для размышлений.

2. Обсуждение с клиентами ситуации на рынке. Ни одна компания не может контролировать целый сектор рынка, поэтому стоит обсудить с потенциальными клиентами общую ситуацию: возможно, они дадут Вам пару советов, как улучшить бизнес.

3. Новые союзники. Клиенты могут не только задавать часто раздражающие вопросы, но и быть инвесторами, подсказать темы для статей, ключевые слова или свободные сектора рынка.

4. Данные о конкурентах. Активный диалог с клиентами гарантированно выведет Вас на серьёзных конкурентов, а ведь Вы могли о них и не знать. Запомните, что для грамотного менеджера общение – неисчерпаемый источник информации.

5. Новые партнёры. Возможно, Ваш клиент владеет крупной компанией и заинтересован в сотрудничестве. Может, Ваш клиент пополнит штат сотрудников. Не упускайте свой шанс.

Вывод

Новый план медиа маркетинга – это работающий план. Не думайте, что потенциальные клиенты зайдут на Ваш сайт или страницу на Facebook и сами обо всём договорятся. Ведите с ними активный диалог. Информация – залог успеха, поэтому не ленитесь, отвечайте на любые вопросы клиента и задавайте встречные, создайте базу постоянных клиентов и партнёров.

Стратегии социального медиа маркетинга

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть