Обратная связь и работа с AdWords

adwords

Вам нужно создать веб-сайты для достижения определенных целей, будь то сбор списка бесплатных подписчиков или создание списка потенциальных клиентов. В конце концов, цель сайта – известность и доверие пользователей к Вам, чтобы в будущем они согласились сотрудничать с Вами.

Именно через обратную связь (электронная почта, вебинары, видео, общение в Facebook и Twitter) Вы можете развивать отношения до той поры, пока Ваши потенциальные клиенты не будут готовы платить за эксклюзивный доступ или платный контент.

И вот возникает вопрос: что же хочет услышать от Вас целевая аудитория? Что для нее ценно, а что вгоняет в скуку (или даже раздражает)? Какой тип обратной связи помогает выстроить отношения с потенциальными клиентами, а какой препятствует этому? Из этих вопросов вытекает следующий: каким образом все провернуть так, чтобы Ваш сайт и его обратная связь не подверглись губительному воздействию трафика?

Ответ на него один – исследуйте рынок. Если Вы не знаете свою целевую аудиторию, подумайте над тем, каким образом Вы можете дать ей то, чего она хочет. А если Вы уже знаете о ней все подробно, то, возможно вы что-то упустили? При исследовании рынка с помощью инструмента AdWords для поиска ключевых слов, тестирования рекламных полос и целевых страниц, Вы рискуете ошибиться только в редких конкретных случаях с минимальными потерями.

AdWords в помощь!

AdWords это вовсе не самый дешевый инструмент, который может помочь при работе над повышением посещаемости. Каждый клик платный. AdWords отнюдь не самый быстрый инструмент. Вирусный ролик может позволить Вам получить миллионы посещений за одни выходные. Но AdWords это лучшая в мире платформа для тестирования

Используйте веб-ресурсы для детального исследования рынка. Вам необходимо знать какие продукты покупают Ваши потенциальные клиенты, их жалобы, требования и пожелания, каких Ваших конкурентов они любят, а каких ненавидят и т.д.

Используйте такую информацию для разработки собственной маркетинговой тактики, чтобы успешно обратиться к целевой аудитории. Вам придется пересмотреть свои стратегии ведения бизнеса, чтобы воспользоваться всеми удачными идеями, которые Вы обнаружите.

Затем запустите AdWords и посмотрите, достаточно ли убедительна Ваша рассылка, чтобы начать работу с обратной связью. Как только Вы получите стабильный поток потенциальных клиентов, Вы можете таким же путем начать тестирование обратной связи и стратегии модернизации. Если Вы увеличиваете посещаемость с помощью SEO или социальных сетей, вероятно, Вы тратите сотни часов на отправку сообщений потенциальным клиентам и на продажу товара неизвестного качества.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть