Очищаем онлайн карму

Очищаем онлайн карму

Когда онлайн репутация ставится под вопрос, у владельца сайта всегда есть два пути: игнорирование или сопротивление. Одни предпочитают плыть по течению, игнорируя сгущающиеся тучи и надеясь на светлое будущее.

Другие, будучи реалистами по натуре, понимают всю важность реагирования вовремя и пытаются решить проблему, ведь ежедневный выброс отрицательной информации в сеть означает скорую потерю клиентской базы и, следовательно, убытки.

Если вы предпочитаете уходить от проблем еще в зачаточном состоянии, то эта статья для вас. Давайте рассмотрим четыре способа профилактики собственной онлайн репутации, свято следуя ставшей уже вечной истине «береги честь смолоду».

1 Пан или пропал

Станьте настоящим бойцом за онлайн независимость. Здесь, как и в любом предприятии, нужно стать хищником, иначе вы рискуете стать закуской более проворного конкурента. Поэтому периодически прогоняйте название своей компании/бренда или имени директора/главного представителя в поисковике Google. Недовольные клиенты, конкуренты, настоящие или бывшие работники – все они с радостью готовы написать вам отрицательный отзыв, так что будьте готовы отведать порцию соли с перцем.

Нашли что-то? В таком случае следует реагировать незамедлительно, причем не агрессией на агрессию. Золотое правило «клин клином» здесь не сработает. От вас потребуется тонкий расчёт и сообразительность, чтобы заставить недовольную сторону замолчать или хотя бы удалить опубликованный отзыв. В первую очередь определите для себя способ ответа.

Публичная контратака сработает, если оппонент явно не прав. Если за вами и вправду таится грешок, то лучше ответьте личным сообщением, предложив обидчику максимально приемлемый компромисс для разрешения конфликта.

2 Кто ищет, тот всегда найдет

При диагностике своего «онлайн состояния» одного поисковика Google будет не достаточно. В зависимости от характера вашего бизнеса, о вас с максимально высоким шансом могут написать в:

  • Соцсети развлекательного и профессионального характера (Vk, Facebook, Twitter, LinkedIn);
  • Тематические или городские форумы;
  • Местные онлайн доски объявлений и новостные ленты;

Один раз определив «группу риска», вам не придется каждый раз блуждать по сети. Вы уже точно будете знать, где и что искать. Также не забывайте про местные телеканалы и газеты. Черный пиар в оффлайн режиме может с легкостью перекинуться и в онлайн окружение.

3 Я обиделась, раз и навсегда...

Мужайтесь, надевайте каменную маску безразличия и рясу заправского будды-пацифиста. Мы снова отчасти возвращаемся к первому пункту, но уже больше с психологической точки зрения. И не случайно. Лишь раз проявив слабинку, вы станете отличным объектом для нападений и клеветы. Более того, даже если правда на вашей стороне, испуг в глазах и неуверенная позиция могут вызвать подозрение у случайных свидетелей, что вам есть за что стыдиться и оправдываться.

4 Улыбнись, и всё получится!

В тумане серых будней и постоянно генерируемых стрессов побочными раздражителями, будь то сварливая соседка или пролитый кофе, нам резко не хватает тепла и положительных эмоций. Поэтому смело выбирайте в качестве панацеи для профилактики и улучшения онлайн репутации следующие два приемчика:

  • Если у вас появились хорошие новости, сразу же поделитесь ими с миром! Если из 10 статей только две говорят против вас, будет сложнее поверить в вашу «темную личину».
  • Сохраняйте положительный заряд в делах. Это отнюдь не означает постоянно улыбаться и создавать впечатление Ивана-дурака из народных сказок. Просто хорошее настроение, как и смех, заразительно.

Встречать натиски судьбы будет в разы легче, а утирать нос обидчику – приятней.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть