Оптимизация е-коммерции

оптимизация е-коммерции

Внедрение свежего сервиса в режиме реального времени помогает предоставить наиболее релевантный контент и убедиться в том, чтобы обычный и оплачиваемый поиск исходных страниц имел наиболее современную информацию

«Не важно, приходят ли люди с оплачиваемого или органического поиска, то, что мы создали – это технология, которая следит за тем, чтобы отображаемая продукция была в наличии, по верной цене, и была наиболее релевантной для ищущего», сказал Джоэл Кауфман, глава маркетингового отдела в BloomReach. «Мы можем использовать этот сервис для предоставления свежей информации, основанной на количестве передаваемых параметров».

Компаниям, сферой деятельности которых является оптимизация е-коммерции, может быть сложно угнаться за изменениями в цене и предоставлять своевременную информацию по ассортименту. BloomReach внедрил систему в соответствующий движок для поиска изменений, сравнения подачи продукции с информацией на сайте, и обновления в режиме реального времени.

Во время запуска BloomReach, Кауфманом описал WRE так « это движок, который семантически понимает продукцию/услуги сайта и то, как человек проявляет интерес или намерение». В пресс-релизе, BloomReach верно заметили, «Волновой эффект недовольных пользователей может послужить причиной потери возможного дохода для е-коммерческого канала брэнда точно так же как и общие потери доверия брэнду».

«Этот сервис обеспечивает улучшенную производительность страниц, но не в ущерб полученным результатом поиска; фактически, он её улучшает», как сказал Ашатош Гарг, со-основатель и технический инженер BloomReach для Search Engine Watch. «Давайте удостоверимся, что мы делаем пользователей счастливыми давая им информацию, которую они ищут, в то же время проверяя, вся ли информация на странице релевантна цели потребителя».

BloomReach имеет базу данных из 12.6 миллионов английских синонимичных пар, что в 73 раза превышает набор слов в словаре Oxford. Это позволяет движку понимать, описаны ли продукция и услуги так, как описывает их пользователь. База данных всегда обновляется, поскольку язык потребителей деформируется.

Свежий сервис в режиме реального времени тестировался 3 месяца, после чего был формально запущен, доказав, что он функционирует с предполагаемой скоростью.

«Он доступен для всех пользователей, которые используют BloomSearch. Его можно использовать для определения цены на любой вид свежего контента – т.е. когда он был приобретён, сколько людей им поделились, недавние или наиболее релевантные просмотры... любой контент, который нужно показать потребителю», говорит Грэг.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть