Оптимизация е-коммерции

оптимизация е-коммерции

Внедрение свежего сервиса в режиме реального времени помогает предоставить наиболее релевантный контент и убедиться в том, чтобы обычный и оплачиваемый поиск исходных страниц имел наиболее современную информацию

«Не важно, приходят ли люди с оплачиваемого или органического поиска, то, что мы создали – это технология, которая следит за тем, чтобы отображаемая продукция была в наличии, по верной цене, и была наиболее релевантной для ищущего», сказал Джоэл Кауфман, глава маркетингового отдела в BloomReach. «Мы можем использовать этот сервис для предоставления свежей информации, основанной на количестве передаваемых параметров».

Компаниям, сферой деятельности которых является оптимизация е-коммерции, может быть сложно угнаться за изменениями в цене и предоставлять своевременную информацию по ассортименту. BloomReach внедрил систему в соответствующий движок для поиска изменений, сравнения подачи продукции с информацией на сайте, и обновления в режиме реального времени.

Во время запуска BloomReach, Кауфманом описал WRE так « это движок, который семантически понимает продукцию/услуги сайта и то, как человек проявляет интерес или намерение». В пресс-релизе, BloomReach верно заметили, «Волновой эффект недовольных пользователей может послужить причиной потери возможного дохода для е-коммерческого канала брэнда точно так же как и общие потери доверия брэнду».

«Этот сервис обеспечивает улучшенную производительность страниц, но не в ущерб полученным результатом поиска; фактически, он её улучшает», как сказал Ашатош Гарг, со-основатель и технический инженер BloomReach для Search Engine Watch. «Давайте удостоверимся, что мы делаем пользователей счастливыми давая им информацию, которую они ищут, в то же время проверяя, вся ли информация на странице релевантна цели потребителя».

BloomReach имеет базу данных из 12.6 миллионов английских синонимичных пар, что в 73 раза превышает набор слов в словаре Oxford. Это позволяет движку понимать, описаны ли продукция и услуги так, как описывает их пользователь. База данных всегда обновляется, поскольку язык потребителей деформируется.

Свежий сервис в режиме реального времени тестировался 3 месяца, после чего был формально запущен, доказав, что он функционирует с предполагаемой скоростью.

«Он доступен для всех пользователей, которые используют BloomSearch. Его можно использовать для определения цены на любой вид свежего контента – т.е. когда он был приобретён, сколько людей им поделились, недавние или наиболее релевантные просмотры... любой контент, который нужно показать потребителю», говорит Грэг.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть