Организация эффективного маркетинга. Часть 1

online-marketin

практические советы и рекомендации по организации эффективных кампаний онлайн-маркетинга. Часть 1

Для планирования традиционных маркетинговых кампаний издавна используются достаточно длинные циклы – как минимум 90-дневные. Цифровой же маркетинг работает в изменчивой и динамичной онлайн-среде, и потому использование таких длинных циклов планирования попросту неприемлемо.

Все больше потребителей пользуются мобильным интернетом, различными сайтами и социальными сетями, а маркетологи имеют доступ к данным о ходе кампаний в режиме реального времени. В результате у специалистов появляется возможность создать повсеместный цифровой «шум», который усиливает присутствие бренда и расширяет широту охвата аудитории до невиданных прежде границ.

Опытные маркетологи используют инструменты, которые позволяют быстро организовывать кампании и собирать данные об их ходе в режиме реального времени. В то время как единичные, статичные кампании прошлого зачастую были, что называется, выстрелом в небо – неизвестно было, какие результаты они принесут в конце длинного цикла – современные маркетологи работают с кампаниями, которые приносят результат немедленно. Вооруженные актуальной информацией о ходе программ, маркетологи могут на ходу подправлять и дорабатывать их, заставляя работать на полную мощность.
Маркетинг нового века не может осуществляться знакомыми всем традиционными методами. Мы представляем вам три идеи, которые помогут добиться устойчивого присутствия бренда в онлайн-среде, что, в свою очередь, позволит расширить и углубить охват аудитории и быстрее провести потенциального клиента через стадии покупательского цикла.

Используйте данные, чтобы сформировать и усилить "голос" вашего бренда

Так называемый «голос» бренда – один из важнейших маркетинговых активов. Он делает ключевые сообщения более запоминающимися, а бренд – более привлекательным и надежным в глазах потенциального клиента.
Используйте собираемые вами данные для того, чтобы формировать актуальный и эффективный голос бренда, который позволит активно взаимодействовать с каждой из ваших целевых аудиторий. Если вы располагаете необходимыми инструментами и средствами сбора данных, голос можно "подстраивать" буквально мгновенно.
Не ждите окончания кампании, изменяйте голос (или ключевые сообщения) прямо на ходу. Если у вас есть текущие данные о кампании, используйте их. "Настраивая" голос по мере надобности и поступления данных, вы будете в точности знать, что сработало, а что нет – и все это прямо во время реализации кампании. Вы сразу же можете использовать эту информацию для организации следующей кампании.

На этом мы заканчиваем первую часть статьи об организации эффективного онлайн-маркетинга. В следующей части вы узнаете еще два способа повышения результативности цифровых кампаний...читать далее (часть 2)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть