Организация эффективного маркетинга. Часть 2

online-marketing

практические советы и рекомендации по организации эффективных кампаний онлайн-маркетинга. Часть 2

Мы продолжаем делиться идеями повышения результативности онлайн-кампаний.Вернуться (часть 1)

Выявляйте новые группы внутри своей целевой аудитории

Одним из недостатков длинных циклов планирования является то, что взаимодействие с аудиторией и сбор данных происходят на разных этапах. Цифровой маркетинг не должен подвергаться подобным ограничениям – условия онлайн-среды позволяют собирать данные непрерывно и одновременно со взаимодействием. Необходимо понять, что данные операции не являются взаимоисключающими, напротив, они могут считаться взаимодополняющими. Отслеживание реакции аудитории во время реализации маркетинговой кампании может помочь вам обнаружить сообщества и группы потребителей, которые до того могли быть скрыты.

Давайте, к примеру, представим, что авто-производитель выводит на рынок новый автомобиль. В прошлом компания всегда основывала стратегию брендинга на инновационности и уникальности своих авто, и вдруг, по данным некой кампании, проведенной в социальной сети, выясняется, что определенная группа потребителей склонна ориентироваться в первую очередь на безопасность авто. Значит ли это, что голос бренда меняется? Что первоначальная кампания брендинга провалилась?

Нет, отнюдь, это значит лишь, что взаимодействие с потребителем выходит на новый уровень. Производитель тут же использует полученные данные для того, чтобы запустить новую версию кампании, и уже в ее рамках убеждает аудиторию, что предлагаемые автомобили не только инновационны, но и безопасны.

Производитель не сворачивает первоначальную кампанию, позволяя ей проходить по подготовленному плану. Вместо этого он запускает параллельно вторую кампанию, таргетируя маркетинговые послания на новообнаруженную группу потребителей, ставящих в приоритет безопасность авто. Поступая так, компания делит покупателей на четкие группы, с которыми работает по отдельности, повышая точность таргетирования маркетинговых посланий. Таким образом, теперь она взаимодействует со своей аудиторией по-новому, предлагает более высокую ценность и увеличивает привлекательность бренда – и все это без изменения «голоса» и без снижения эффективности первоначальной кампании.

Еще раз, в основе эффективного маркетинга лежит концепция расширения. Вы можете прямо в ходе кампании обнаружить новую аудиторию и начать работать с ее потребностями и запросами. Таким образом, вы сможете гораздо чаще и быстрее расширять охват аудитории.

Корректируйте действующие кампании прямо на ходу

Одно из наиболее значительных преимуществ онлайн-маркетинга – возможность сбора данных о ходе кампании в режиме реального времени. Доступные типы информации могут варьироваться от диалогов в социальных сетях до данных о посетителях сайта, которые помогают раскрыть мотивы, стимулы и предпочтения целевой аудитории. В целом, данные любого типа могут подсказать вам, как можно повысить эффективность кампании.

Маркетологи, привыкшие к запуску и отслеживанию только одной кампании за раз, иногда упускают выгоду, которую предоставляет предлагаемый метод. Представьте возможности, которые дает сбор данных о кампании, которая идет всего неделю. Эти данные можно проанализировать и использовать для внесения простых правок в ключевые сообщения или контент, и, таким образом, повысить их маркетинговую эффективность.

Этот процесс может повторяться так часто, как вам нужно для того, чтобы достичь оптимальной степени охвата аудитории. Когда вы получаете отзывы клиентов и прочие данные, вы буквально из первых рук получаете информацию о том, какие демографические группы потребителей реагируют на какие элементы кампании. На основе этой информации вы можете мгновенно повысить степень охвата различных аудиторий.

Процесс также может быть ускорен параллельным запуском альтернативных кампаний. Выбрав этот подход, вы можете посмотреть, какая кампания достигла наилучших результатов, и на основе реакции аудитории разобраться, какие изменения следует внести. Учитывая объем доступных данных и число средств развертывания, сделать это несложно.
Подобный подход к маркетингу может принести множество выгод, от притока ценных данных о клиентах до повышения степени присутствия бренда и глубины взаимодействия с аудиторией. Корректируя ключевые послания и общий голос бренда на основе получаемых в режиме реального времени данных, вы можете разделить первоначальную кампанию на несколько, повысив актуальность и эффективность каждой из них. Конечным результатом должно стать мощное присутствие бренда в онлайн-среде, которому ваши лиды и потенциальные клиенты просто не смогут сопротивляться.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть