Ошибки неопытных специалистов аффилированного маркетинга

аффилированный маркетинг

В начале своей карьеры всё, что интересует молодых специалистов аффилированного маркетинга – это заработок денег. Ниже приведены ошибки, которые не следует допускать неопытным специалистам для продвижения собственного бизнеса в рассматриваемой области.

Ошибки в области аффилированного маркетинга

1) Желание продавать, нежели помогать

Первое стремление неопытного специалиста аффилированного маркетинга – это заполнить web-страницы ключевыми словами и ссылками, которые то и дело призывают пользователей купить продвигаемый продукт. Неопытные специалисты не разъясняют, почему посетители страниц должны покупать данный продукт. Они лишь заботятся о прибыли, не задумываясь о том, как помочь потребителям с выбором продукта.

2) Использование слишком большого количества программ

Еще одна ошибка: участие в абсолютно любой встречающейся программе аффилированного маркетинга. Однако необходимо разумно подбирать программы и не переусердствовать с их количеством.

3) Отсутствие проверки

Специалистам в области маркетинга необходимо каждый раз ставить себя на место потенциальных клиентов и проверять, к чему могут привести советы, приводимые в рамках той или иной программы.

4) Отсутствие отслеживания

Будет большой ошибкой, если специалист аффилированного маркетинга не будет использовать уникальные аффилированные ссылки для отслеживания кампании на каждой странице. При проведении продаж необходимо в обязательном порядке знать, где именно осуществились продажи, чтобы иметь возможность расширения кампании.

5) Отсутствие сравнения

Одна из лучших тактик для онлайн-продажи аффилированных продуктов – это сравнение "главного" продукта с двумя другими похожими продуктами.
Сравнение помогает потребителям в совершении выбора, а также обеспечивает формирование ссылок для трех продуктов вместо одного.
Сравнение web-страниц является полезным для потребителей, а также прибыльным способом действия для маркетологов.

6) Зарабатывать деньги на онлайн-продуктах

Пытаясь обмануть людей, вы неизбежно придете к потере их доверия. Невозможно добиться продвижения продукции и формирования авторитета обманным путем.

7) Погоня за "бабочками" аффилированного маркетинга

Одна полностью завершенная прибыльная кампания более выгодна, чем 50 наполовину выполненных кампаний или проектов. Поэтому не стоит гнаться за "бабочками" аффилированного маркетинга.

Аффилированный маркетинг

Аффилированный маркетинг – это бизнес, требующий мотивации и сосредоточенности. Путем исключения перечисленных ошибок специалист в соответствующей области может продвигать собственный бизнес и на протяжении длительного времени обеспечивать его прибыльность.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть