Ошибки при использовании Google PLA, и как их исправить

google pla

Запуск Google PLA (рекламных списков товаров) в прошлом году был многообещающим. И сегодня уже можно сказать, какие ошибки встречаются чаще всего, а какие подходы гарантируют высокую эффективность.

Использование одинаковых фидов

Проблема: Традиционные CSE (сервисы сравнения цен) изначально используют разделение по категориям, поэтому информация в описаниях является второстепенной по отношению к категориям. С другой стороны, Google сравнивает продукт с поисковым запросом, и если описания содержат немного ключевых слов, у продукта меньше шансов попасть в результаты.

Решение: Обновите поле ключей, используя слова из поисковых запросов, а не описание товаров (материал, расцветка и т.д.).

Один вид товара

Проблема: представляя группу товаров одного типа, но имеющие различные параметры, рассчитанные на разного покупателя, может оказаться, что ваш продукт имеет слишком высокую/низкую цену среди множества подобных товаров.

Решение: Минимум, что можно сделать – это разбить группу товаров по категориям. Начать можно с базовых категорий товаров, а если они все равно будут объемными, то продолжить делить, например, по брендам.

Отрицательные ключевые слова

Проблема: вы используете как можно больше ключевых слов, при этом не используете отрицательные. Этим вы даете Google зеленый свет для отображения ваших объявлений на любой релевантный запрос. А это, в свою очередь, приводит к снижению ROI.

Решение: регулярно проверяйте SQR на неудачные соответствия и подбирайте отрицательные ключевые слова, чтобы избежать их в будущем.

Дублирование заголовков

Проблема: одинаковое название и описание у двух разных товаров для Google означает, что это один товар. А это уменьшает ваш ассортимент в его глазах.

Решение: прописывайте параметры товара в описании и заголовке, чтобы у каждого продукта было свое имя. Стремитесь к тому, чтобы дублирование заголовков и описаний составляло менее 10%.

«Профессиональный» нэйминг

Проблема: если вы и ваши мерчендайзеры знают каждый бренд на зубок (например, что такое Diesel Jamility), это не означает, что и покупатели тоже их знают. А ведь они являются той самой целевой аудиторией, которую вы хотите привлечь.

Решение: чтобы выделить характеристики продукта, следует добавить в наименование общие поисковые фразы. Например, «мужской серый шерстяной блейзер Diesel Jamility».

Один бюджет

Проблема: единая маркетинговая кампания для всех товаров создает сложности в распределении бюджета на продвижение определенного типа товара или бренда во время промоакций.

Решение: разбейте бюджет на рекламу на несколько частей.

Merchant Promotions

Проблема: игнорирование программы Merchant Promotions от Google. Эта программа позволяет выделить вашу продукцию среди аналогов на рынке, если вы продаете ее по акции или специальному предложению. Это может повысить конверсию.

Решение: примите участие в программе, несмотря на то, что это пока только бета-версия. Вы не пожалеете!

Изображения от производителя

Проблема: Изображение товара в PLA – это первое, что бросается в глаза покупателям. Большая часть продавцов просто вставляют изображение, полученное от поставщика. То есть все используют одну и ту же картинку, упуская возможность выделиться среди конкурентов.

Решение: поищите подходящие изображения, и выберите те, которые отражают уникальность и суть товара.

Артикулы и тэги

Проблема: второй по важности после изображения элемент рекламы продукта – это заголовок. Перегруженный тэгами и другой «закодированной» информацией, он отпугивает покупателей. Помните, что это рекламное объявление, а не перечень номенклатуры.

Решение: Почистите фиды. В фидах Google есть специальное место для «дополнительной» информации – но заголовок к ней не относится.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть