Особенности продаж в интернет-магазине. Советы от Мэтта Каттса

online shop 404

Любой менеджер Интернет-магазина знает, что ни один товар не будет в продаже долго — ежегодно компании выпускают десятки новых товаров, отправляя старые на свалку истории. Так что же делать, если товар уже не в продаже, а его страница по-прежнему отображается в поисковых результатах?

Страницу можно просто закрыть; однако, пойдете ли Вы на это, если страница по-прежнему привлекает трафик и обеспечивает сайту неплохой поисковой ранг?

В общем, у Вас может быть три решения:

  • Продолжать обслуживать страницу;
  • Выводить 404 при попытке зайти на страницу;
  • Перенаправлять пользователей на страницу с аналогичным товаром.

Если Вы не знаете, как поступить, то эта статья для Вас. Сам Мэтт Каттс посоветует Вам, что и почему делать. Отметим, что Каттс считает, что размер сайта имеет очень большое значение, поэтому он описал возможный вариант действий для небольших, средних и больших Интернет-магазинов.

Если сайт небольшой

Если на сайте продается немного товаров, то Каттс советует не закрывать страницу с товаром, который уже не в продаже. Вместо этого, он советует предлагать пользователям аналогичные продукты. Каттс считает, что маленькие сайты не должны иметь нерабочих страниц, так как это будет негативно влиять на их поисковой ранг.

Если сайт средний

Если сайт среднего размера (от нескольких сотен до нескольких тысяч страниц), то Каттс рекомендует использовать 404, то есть закрывать страницы с «отработанным» товаром. Дело в том, что средние сайты содержат десятки и сотни наименований товаров, и пользователь, попав на нерабочую страницу, может разозлиться и уйти к конкурентам.

Однако Каттс отмечает, что если товар временно недоступен, то закрывать страницу нельзя. Если страница закрыта, то поисковой ранг частично теряется. К тому же, если товар снова доступен, то поисковой ранг вернется не так быстро.

Если Вы хотите закрыть страницы с товаром не в продаже, то убедитесь, что они будут снабжены ссылками на главную страницу сайта или же ссылками на аналогичные товары.

Если сайт большой

Огромные сайты, такие как Craigslist, которые могут содержать сотни тысяч страниц, должны использовать специальные мета теги, чтобы сообщить Google, что страницу не следует индексировать.

Каттс советует использовать этот тег, чтобы сообщить поисковым ботам, что с определенной даты данная страница будет недоступна, как для пользователей, так и для индексации. Тег укажет Google, что страница не должна выводиться в поисковых результатах.

Впервые данный тег появился еще в 2007 году. Он выглядит так:

<META NAME=''GOOGLEBOT'' CONTENT=''unavailable_after: 25-Aug-2007 15:00:00 EST''>

Вывод

Если Вы занимаетесь торговлей в Интернете, не оставляйте страницы с товаром не в продаже без присмотра. Чем эффективнее Вы будете управлять этими страницами, тем выше шанс того, что продажи новых товаров будут лучше.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть