Отзывы: как успешно вести локальную коммерцию

otziv

Он-лайн отзывы повсюду: их можно увидеть как на сайтах крупнейших интернет-магазинов вроде Amazon, Overstock, JC Penny , так и на сайтах, специализирующихся на этом: Yelp, Google Places, CitySearch, Kudzu и других.

Отзыв может стать ключевым фактором в принятии решения о покупке, помогает вести бизнес или пользоваться определенным сервисом.

Если вы занимаетесь локальной коммерцией, вам просто необходимо составить план по работе с отзывами, чтобы проводить мониторинг мнений о бизнесе, вырваться в топ обзорных сайтов и наладить диалог с потребителем. Ниже представлен план из 4-х шагов к успеху.

Руководство к действию

Шаг 1. Проводим мониторинг

Использование сервиса Google Alerts позволит быть в курсе всего, что происходит в сети, в том числе и вашего бизнеса. Указав в сервисе всю информацию, в дальнейшем вы будете получать e-mail сообщения от Google Alerts всегда, когда выйдет любой новый отзыв.

Шаг 2. Регистрируемся на популярных сайтах

Yelp, самый популярный сайт по он-лайн отзывам, у него 61 млн. посещений в месяц и содержал 22 млн. отзывов на конец третьего квартала прошлого года. Не это ли повод для предпринимателя зарегистрироваться на нем? Тем более что он, как и Google Places, CitySearch и другие, дает возможность реализовывать товары и услуги, размещать картинки и детали касательно вашего бизнеса, чтобы представить товар лицом и в выгодном свете перед потенциальным покупателем.

Шаг. 3. Запрашиваем отзывы

Предприниматели, запрашивающие отзывы, обычно обладают более крупной покупательской аудиторией. Лучше всего запрашивать отзыв после того, как доставлен товар или оказана услуга. Вот несколько идей.

  1.  Распространять среди покупателей брошюрки, с просьбой оставить отзыв, или прикреплять эту информацию к чеку.
  2.  Посылать покупателям e-mail сообщения, содержащие призыв оставить отзыв о качестве купленного товара и уровне сервиса компании.
  3.  Разместить логотип на сайте с призывом оставить отзыв здесь же или на каком-либо обзорном сайте.
  4.  Использовать сервис Customer Reviews & Testimonials Plugin for WordPress, примечательный тем, что отзывы публикуются только после утверждения и потом будут показываться в списке выдачи Google.

Шаг 4. Отвечаем на отзывы

Отвечать необходимо не только на положительные отзывы, но и на отзывы с низкой оценкой, чтобы дать потребителю понять, что вам не все равно. Вежливый ответ, содержащий стремление разобраться в проблеме, не оставит клиента равнодушным. Иногда просто хватит простого «спасибо», учитывая, сколько усилий затратил автор отзыва.

Заключение

Таким образом, вот они 4 составляющие успеха: проводим мониторинг, регистрируемся на сайтах, запрашиваем отзывы и отвечаем на них. Двустороннее взаимодействие с клиентами – важная составляющая успеха ведения локальной коммерции в сети.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть