• Эффективный ретаргетинг
    23.03.2017 03:00
    retargeting

    Ретаргетинг – один из самых популярных механизмов современного маркетинга. Он заключается в пересылке онлайн-рекламы пользователям, которые, посетив сайт рекламодателя и просмотрев рекламируемый продукт, не совершили покупку. Данная статья расскажет вам, как добиться успеха в ретаргетинге и не тратить деньги впустую.

    Читать далее
  • Как измерить online успех сайта, социальной сети, кампании и т.д.
    23.03.2017 03:00
    web-analytica

    Онлайн-маркетинг представляет собой привлечение целевой аудитории и на тот или иной сайт. Социальные сети типа Facebook и Twitter привлекают гораздо больше пользователей, чем какие-либо другие сайты. Но как узнать, будут ли плодотворны усилия, направленные на привлечение клиентов, и ждет ли сайт online успех?

    Читать далее
  • Измеряем эффективность работы поискового маркетинга
    22.03.2017 03:00
    sem

    Каков реальный доход от проводимой кампании? Можно просто сказать, что потрачена сумма «А», а фактически заработана сумма «Б». Если «Б» больше, чем «А», то можно говорить о том, что затраты на кампанию окупаются. Но каким может быть максимальный доход от кампании?

    Читать далее
  • Брендирование точки продаж
    21.03.2017 09:48

    Брендирование торговых точек

    Брендирование торговых точек является эффективным инструментом, который направлен на выявление и удержание лидерской позиции марки на рынке. Благодаря постоянному визуальному контакту среди потребителей с помощью наружной рекламы в местах реализаций увеличивается объём продаж товаров, возрастает узнаваемость марки и лояльность к нему среди потребителей.

    Читать далее
  • Инструменты аутсорсинга
    21.03.2017 03:00
    outsourcing_-

    Если вы не знаете, как должным образом управлять проектами аутсорсинга, то для вас это может стать проблемой. Бесперебойную работу проектов обеспечит грамотное управление виртуальной командой, которая занимается их созданием и сопровождением. Приведем некоторые инструменты аутсорсинга, позволяющие повысить показатели продуктивности.

    Читать далее
  • Методы социального маркетинга
    20.03.2017 03:00
    87_internet_market

    В маркетинге обычно выделяют три вида отношений: Один-Один, Один-Многим и Многие-Многим. Развитие этих отношений определялось постоянным совершенствованием коммуникационных технологий. Но это не значит, что в настоящее время есть единственный лучший тип маркетинговых отношений.

    Читать далее
  • Контент – наш хлеб с маслом
    20.03.2017 03:00
    kontent

    Написание текстов – непростое занятие, требующее дисциплины, производительности, креативности, умения искать информацию и работать в команде. Рынок текстового контента быстро развивается – всё больше компаний нуждаются в грамотно написанном контенте. В данной статье поговорим о секретах успешного написания текстов.

    Читать далее
  • Совмещение профессиональных и любительских видео приводит к увеличению продаж
    20.03.2017 03:00
    Media

    Исследование comScore и EXPO, известных аналитиков интернет-рынка, установило, что видео материалы, созданные профессионалами и пользователями, являются «высоко совместимыми» - вместе они приводят к увеличению продаж.

    Читать далее

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть