Партнерский маркетинг для сайтов с неудачными заголовками

Партнерский маркетинг для сайтов с неудачными заголовками

Партнерский маркетинг, несмотря на свою сложность, является одним из самых распространенных инструментов интернет-маркетинга.

Хотя получить вознаграждение за посетителя, подписчика, покупателя, а, чаще всего, привлеченный трафик сложно, рекламодатели продолжают пользоваться партнерским маркетингом. Составление успешной партнерской программы требует больших знаний и сил, и, порой, кажется невозможным.

В чем же проблема?

Как было указано выше, маркетолог получает вознаграждение за то, что тот или иной сайт привлекает трафик на другой. Например, это может осуществляться с помощью социальных кнопок («лайк», «твит», «+1», «мне нравится» и т.п.). Однако, часто заголовки сайтов, с которых должен исходить трафик, являются, мягко говоря, неблагонадежными, и пользователи просто не хотят делиться ссылкой на подобный сайт.

Почему нет? Мало кто поделится ссылкой, а, следовательно, сообщит всем друзьям и знакомым, на такой сайт, как «Худеем за 10 дней», «Убираем целлюлит за неделю»и т.д.

Помогаем пользователю нажать на «лайк»

Казалось бы, что заставить пользователя сообщить его друзьям и знакомым о своих проблемах практически невозможно, однако маркетинг решает любые проблемы. Для начала выясним, почему люди делятся информацией в сети:

1. Делятся полезными и интересными данными;
2. Пытаются выделиться;
3. Пытаются завести отношения;
4. Хотят поднять самооценку;
5. Делятся данными о брендах, компаниях и т.п.

Отметим, что в сети люди предпочитают также делиться смешным контентом, аудио- и видеозаписями, ссылками на книги, интересными статьями о политике и т.п. Однако, главное правило успешного контента заключается в том, что пользователь почувствовать себя умным и успешным. если Вам удастся этого добиться, то, каким бы ни был контент, пользователь предпочтет поделиться им со своими друзьями.

Согласимся, что «перебороть» неудачный заголовок или название сайта сложно и требует креативности, однако другого пути нет. Например, Вам надо «справиться» с заголовком «10 способов сохранить брак». В данном случае, необходимо всего лишь провести небольшое исследование и включить в контент ссылку на статью «Facebook увеличивает количество разводов». Ваш потенциальный пользователь больше не будет бояться поставить «лайк» и вывести ссылку на Facebook, так как сопроводительная статья дает ему отговорку и защищает от неудобных вопросов.

Итак, если Ваша цель добиться поступления трафика с сайтов с неудачными заголовками, измените их контент, пусть люди почувствуют себя умными и интересными, уберите любую угрозу, и Вы добьетесь успеха.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть