Партнерский маркетинг и транспарентность - прямая дорога к успеху

Партнерский маркетинг и транспарентность  - прямая дорога к успеху

Когда вы вводите определённые параметры для того, чтобы увеличить уровень транспарентности или информационной открытости в партнерском маркетинге, вы способствуете развитию более прочной связи среди рекламодателей, издателей и сетевых организаций.

Польза от транспарентности

Это, в свою очередь, ведёт к увеличению количества целевых клиентов, конверсии и комиссии. Так же транспарентность является двигателем инноваций. Но, несмотря на все преимущества транспарентности, всё ещё остаётся место сопротивлению. Это объясняется неоправданным страхом раскрытия слишком большого количества информации относительно структур комиссии и маржи.

В других случаях, информационная открытость требует раскрытия методов ведения бизнеса, которые могут и не быть абсолютно честными. Вдобавок, с таким количеством партнёрских сетей, издателей и рекламодателей, а так же различным уровнем транспарентности, может быть сложно определить, куда стоит вкладывать свои ресурсы, чтобы получить по максимуму от своих усилий. Должен быть более единый подход к транспарентности.

Ниже перечислены рекомендованные требования для рекламодателей, издателей и сетевых организаций, на которые следует обращать внимание при увеличении прозрачности.

Требования для рекламодателей

С точки зрения рекламодателей, иметь доступ к детальным данным об эффективности кампаний на каждой стадии - это решающий фактор. Рекламодателям нужно видеть, кем являются их издатели, как они генерируют трафик, величину и демографию трафика, и используют ли рекламодатели доступные для загрузки программные приложения или панели инструментов.

Рекламодатели, которые ищут лучших издателей, должны улучшить свою транспарентность, предоставив следующее:

  • Контактную информацию/действующий ресурс для ответов на вопросы
  • Структуру комиссии
  • Дни оборота
  • Линию поведения в сетевом маркетинге
  • Комиссия для стран/страны, готовые к получению груза
  • Порядок действий подарочных карт в зависимости от комиссии
  • Ходовые товары
  • Сезонные новости
  • Возможности мобильной коммерции
  • Возможности международной е-коммерции

Требования для издателей

Издатели должны отказаться от скрытого поведения и предоставить подробные данные, которые убедят рекламодателей, что они делают вложения в издательства, которые соответствуют их деловым целям.

У издателей должна быть прозрачность в следующих областях:

  • Контактная информация/действующий ресурс для ответов на вопросы
  • Источники трафика
  • Охват потребителей
  • Платные размещения
  • Пользовательский контент
  • Подписчики по e-mail
  • Мобильный трафик
  • Мобильное приложение
  • Панели инструментов

Требования для партнёрских сетей

В качестве связующего звена между рекламодателями издателями выступают партнёрские сети, которые предоставляют большую видимость, укрепляющую важность транспарентности. Основной принцип транспарентности заключается в том, чтобы предоставить пользователям доступ к подробной информации профиля и удобному поиску.

Чтобы помочь рекламодателям разобраться в информации, сетевые организации должны, помимо данных, иметь опытных менеджеров, которые укрепили отношения между рекламодателями и издателями и так же применили бы знания и творческие способности для улучшения результатов кампании.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть