Pinterest – инструмент для оптимизации маркетинговых усилий

pinterest

Pinterest, популярный интернет-ресурс, предлагает новые функции по размещению контента. Какие преимущества открываются для пользователей и авторов? Как можно использовать новые возможности для повышения эффективности бизнеса? Советы для маркетологов, стремящихся к активному развитию своего бренда.

Pinterest как никакой другой социальный интернет-сервис предоставляет возможность войти в тесное взаимодействие с покупателями и подписчиками. Согласно результатам исследований Wishpond, количество подписчиков брендов или компаний на Pinterest почти вдвое больше, чем на Facebook. Pinterest всегда фокусировался исключительно на визуальных аспектах, но теперь, с новой функцией прикрепления статей, появилась возможность сбалансировать все три аспекта - изображение, текст и коммуникацию. Сайт предлагает больше, чем когда-либо, визуального и интерактивного контента, который может помочь в продвижении компании, автора или идеи на совершенно новый уровень. Есть множество способов применения маркетинговых усилий на Pinterest, некоторые из которых могут в корне поменять ситуацию, сложившуюся в сфере маркетинга социальных медиа.

Напишите хорошую статью и разместите её на Pinterest

Pinterest недавно выпустил новую функцию – прикрепление статей. По данным TechCrunch каждый день на сервисе размещается около 5 миллионов различных постов, и эта новая функция непосредственно решает проблемы, связанные с запросами авторов контента. В мире SEO качественный контент отражает общие интересы пользователей и может кардинально поменять ситуацию в области брендинга и ранжирования поиска.

В прикреплённых статьях содержится название статьи, имя автора и краткое описание или фрагмент содержания. Раньше все эти миллионы статей содержали лишь изображение (пин), связанное со статьей, и пользователям приходилось переходить по ссылке, чтобы выяснить, стоит ли читать эту статью. Теперь читатели могут увидеть информацию, связанную с содержанием, что позволяет сохранить актуальность информации, а также поддержать интерес пользователей.

Преимущества для авторов и издателей

С помощью Pinterest авторы могут немедленно получить отзывы на свою работу, привлечь совершенно новую аудиторию и получить постоянных подписчиков, так как пользователи могут быстро оценить качество их контента. Кроме того, на Pinterest есть функция «прикрепи сейчас, используй потом». Благодаря ей пользователи, прикрепив статью, могут позже просмотреть её на своей доске и вспомнить, чем она их привлекла. Другими словами, статьи на Pinterest сохраняют свою актуальность гораздо дольше, чем если бы они просто размещались в блоге или на сайте.

Прикреплённые статьи также могут использоваться в бизнесе для распространения информации или продуктов среди новых клиентов. Статьи о товарах или услугах компании могут привлечь людей, которые раньше ничего не знали о компании и поощрить их - попробовать что-то новое, больше узнать о предлагаемой продукции.

Сделайте свои пины привлекательными и полезными

Производители продуктов и создатели контента прежде всего должны размещать хорошее изображение на своей странице - с помощью него можно привлечь внимание человека к тексту сообщения. Pinterest - это визуальный сайт, а картинки - это первое, на что люди обращают внимание, даже если это просто статья. То есть, Вам нужно разместить изображения, соответствующие содержанию.

Как только Вы выбрали картинку, связанную с контентом, Pinterest предложит код тега изображения, который сделает поиск на Pinterest более удобным для пользователей, что, в свою очередь, поможет поднять Ваш общий рейтинг в поисковых системах. Для более подробной информацией Вы можете изучить руководство Pinterest о том, как оптимизировать пины, используя простой HTML код в теге изображения.

Актуализируйте пины

Брендинг Ваших пинов имеет важное значение. Они должны быть актуальны и отражать суть Вашей фирмы или товара. Изображения и контент должны сообщать людям, кто Вы и чем занимаетесь. Не следует размещать какие-либо случайные посты в надежде, что они привлекут внимание клиентов. Конечно, Вы можете делать перепост контента других пользователей, но поддержание актуальности бренда с помощью Ваших собственных пинов более эффективно.

Будьте активны и Вас заметят

Создайте свои собственные доски и станьте активным пользователем Pinterest. Ещё одна относительно новая функция, которую предоставил Pinterest, это возможность получать рекомендации на основе Ваших интересов. Когда Вы что-то размещаете, Вам предлагаются другие продукты, подобные тому, что Вы только что разместили. Когда Вы активно размещаете контент, который имеет отношение к Вашему бренду - или, в случае авторов, связанный с Вашими статьями - количество людей, которые видят Вас, возрастает. Ваши изображения и статьи будут рекомендованы другим пользователям, поскольку они размещают собственные картинки и посты, и будут также видеть в рекомендациях Ваш контент.

К примеру, продаете мыло для рук. Вы можете создать доску «мыло для рук» и размещать Ваш продукт наряду с другими подобными. Вы также можете использовать доски «уборка квартиры», «товары для дома» или «любимые продукты». Используя новую функцию Pinterest, чем больше Вы размещаете Ваших собственных досок, тем чаще Ваши пины появится, когда люди размещают что-то похожее.

Использование Pinterest - это увлекательный интерактивный способ развития бренда. Если Вы будете активны и сосредоточите внимание на бренде, Вы можете открыть двери для совершенной новой аудитории. Многие компании убедились, что Pinterest предлагает хорошие возможности для быстрого роста, и в связи с этим появляется широкий спектр новых маркетинговых каналов. Если Вы поддерживаете целостность Вашего бренда, являетесь активным пользователем и привлекаете внимание людей интересной информацией и картинками, Вы получите потрясающие результаты.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть