PLA и массивы данных: новый рубеж – часть 2

PLA массивы данных

Мы продолжаем рассказывать о принципах использования массивов данных для оптимизации PLA и стратегии онлайн-маркетинга. В этой части статьи вы узнаете, как определить качество целевой страницы PLA.

...вернуться (Часть1)

Предоставляйте только качественное обслуживание

Бренды знают, чего именно хотят их клиенты, и готовы им это дать, резко выделяются из общей массы. Вспомните топовых продавцов одежды вроде Neiman Marcus и сравните их со средними магазинами. От первых вы ожидаете обслуживания на высшем уровне. Ирония состоит в том, что в онлайн-среде все может уравновешиваться – вне зависимости от «премиальности» бренда. В сети любой бренд может качественно обслуживать своих клиентов. И можете быть уверены – крупнейшие онлайн-продавцы мира вкладывают миллионы в сбор и анализ информации о своих клиентах и предоставление им того контента, который они хотят видеть.

С PLA у брендов есть отличная возможность привлечь больше клиентов, но что делать дальше? Компании тратят огромное количество средств на привлечение пользователей на свой сайт, но уделяют недостаточно внимания на «обработку» потенциальных клиентов, зашедших на сайт. Другими словами, они вкладывают деньги, время и информационные ресурсы в прогнозирование и оптимизацию поисковых запросов пользователей, но не могут обслужить пользователя по высшему разряду, когда он попадает на сайт.

Проведите поиск по почти любому «узкому» запросу, и вы найдете некачественные целевые страницы, на которых вам нужно кликнуть несколько раз, чтобы добраться до того, что вы ищете – если у вас вообще хватит на это терпения. Это примерно как рекламировать на витрине магазина голубые джинсы, но при этом предлагать клиенту, зашедшему внутрь, только футболки. Клиент будет вынужден сам искать нужные ему полки с рекламируемыми джинсами. Значительная часть целевой аудитории просто выйдет из магазина и никогда не появится вновь – и о вашем бренде у них останутся не самые приятные воспоминания.

Как определить качество страницы

Вот несколько вопросов, которые помогут вам определить качество целевых страниц PLA:

Что заставит покупателя остаться на вашей странице, если он не найдет то, что искал? Иногда потребитель даже не знает, что конкретно он ищет по определенному запросу. К примеру, покупатель может искать «черное платье без рукавов» и кликнуть по PLA с черным платьем. Однако, зайдя на страницу, покупатель может вдруг понять, что хочет купить платье с вырезом, а не без рукавов.

Страница должна содержать другой контент или торговые предложения, которые на основе запросов и действий потребителя помогут ему легко найти то, что он ищет. Как реальные магазины выставляют продукты одной категории рядом друг с другом, так и веб-продавцы должны предлагать потребителям актуальные варианты, чтобы показать, что у них есть все, что им нужно.

Соответствует ли целевая страница курсу вашей компании? Если вы, как и многие продавцы, предлагаете на целевых страницах PLA продукты сторонних компаний, эти предложения должны делаться так, чтобы способствовать достижению целей вашей компании. Важно учесть рейтинг страницы, подумать об использовании поведенческой информации и просмотреть историю операций на странице, чтобы выяснить, хорошо ли продаются все предлагаемые на странице продукты – и если нет, то убрать неактуальные предложения и оптимизировать целевую страницу.

Адаптируется ли сайт к переменам в поведении потребителей? Поведение потребителей постоянно меняется, и онлайн-маркетологи должны быть готовы изменять торговые предложения почти что в режиме реального времени. Постоянно отслеживайте и оптимизируйте метрики, свидетельствующие об удовлетворенности потребителей – время, которое они проводят на сайте, показатель отказов и уровень конверсии, просмотр определенных страниц и ввод определенных поисковых запросов.

Ответить подробно на все эти вопросы нелегко. Вам нужно будет сопоставить все продаваемые продукты друг с другом, а также с ключевыми словами и фразами, которые покупатель использует при их поиске. Основная проблема заключается в огромном объеме данных, с которым едва ли справится даже целая команда специалистов.

Важно также помнить, что многое можно узнать и из текстовой поисковой рекламы. Она позволяет маркетологам анализировать используемые потребителями запросы, что, в свою очередь, помогает оптимизировать стратегию размещения PLA. Кроме того, текстовые объявления предлагают бесценные данные и об органическом поиске.

Заключение

Этот праздничный сезон наверняка принесет с собой очередное повышение цен за клик. Однако маркетологи, вкладывая деньги в рекламу, не должны забывать о качественном обслуживании потребителей, уже зашедших на сайт.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть