Платите ли вы своим партнёрам по рекламе за установку мобильных приложений больше, чем нужно?

реклама мобильных приложений

За последние годы люди стали чаще пользоваться мобильными приложениями, и вы, наверное, уже поняли, как важно правильно представить приложения аудитории. 

Есть несколько каналов для привлечения пользователей, например реклама в социальных медиа, мобильный платный поиск, SMS, пресс-релизы и совместное продвижение.

Отслеживание

Одно из самых больших отличий между кампаниями по отслеживанию на обычных компьютерах и кампаниями по отслеживанию на мобильных устройствах – это методология. Когда рекламодатели работают только с одним издателем рекламы, продвижение мобильного приложения в верном направлении – не проблема, если только один издатель рекламирует ваше мобильное приложение, то он будет единственным ответственным за его установку. Это отслеживание работает потому, что когда приложение кто-то устанавливает, издатель получает об этом уведомление.

Значение отслеживания

Сегодня рекламодатели стараются разнообразить свои программы и работают с разными издателями, их число может превышать 200 человек, в этом случае непонятно, кто из этих рекламодателей ответственный за установку приложения. Возникает проблема с распознаванием ответственных за продвижение. Так как разные издатели рекламируют мобильное приложение, различные комплекты разработчика будут уведомлять ответственных за это издателей, и, таким образом, все издатели будут нести ответственность за продвигаемый источник. Если вы запускаете множество кампаний и работаете с различными издателями, то как вы сможете узнать, кто действительно причастен к установке и какому издателю следует за это заплатить?

Технология отслеживания

Один из способов разрешить проблему с дублированием отчётов по установке приложений – это использовать методику отслеживания «последнего клика». С помощью этой методики вы сможете отслеживать данные определённого пользователя и связывать последний клик по рекламе (за которой последовала загрузка приложения) с издателем, опубликовавшим эту рекламу. Таким образом, вы сможете определить того единственного издателя, ответственного за загрузку.

Если маркетологи не присвоят установку определённому издателю:

  • Маркетологи заплатят где-то в 2 раза больше за одну установку, если кампании основаны на CPI
  • Если издатели берут плату за 1000 показов или за клик, они, в большинстве своём, используют эту методику отслеживания для оптимизации, поэтому их оптимизация будет основана на неточной информации.

Примечание: когда маркетолог начнёт работать с несколькими издателями и будет пользоваться новой технологией отслеживания, то показатель установок будет уменьшаться, поскольку с этого момента будут учитываться только те установки, за которые издатели действительно несут ответственность. Из-за этого издателям может показаться, что возникли какие-то проблемы с отслеживанием. На самом же деле просто не будут засчитываться установки, на которые не пришёлся последний клик по рекламе.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть