Почему агентства цифрового маркетинга быстро развиваются

рост цифрового маркетинга

В 2009 году в области социального медиа,существенное значение представляли только Twitter и Facebook. На сегодняшний день в данный ряд можно добавить Google+, YouTube, LinkedIn и Pinterest.В данной статье описаны причины столь быстрого развития агентств цифрового маркетинга.

Причины быстрого развития агентств цифрового маркетинга

 

1. Приоритизация

Учитывая значительное количество появляющихся цифровых каналов и тактик, большинство компаний не имеют ресурсов, чтобы охватить все маркетинговые программы.

Рекламное агентство же может рассмотреть специфические цели компании и помочь ей определить, на каких каналах стоит фокусироваться. Поскольку агентства, главным образом, обладают методологией для оценки большого количества типов клиентов, приоритизация программ – это область, где они обеспечивают услуги для многих компаний еженедельно.

2. Специализация

Маркетинг в настоящее время становится подобным сфере медицины с несколькими универсальными профессионалами и большим количеством узкопрофильных специалистов.

Ни один человек не может быть специалистом в области всех каналов цифрового маркетинга, так как данная отрасль становится все более зависимой от специфических специалистов.

Агентства же в данной ситуации могут обеспечить решения для конкретных каналов и программ.

3. Глобализация/локализация

В настоящее время конкуренция проявляется во всех формах и масштабах. С момента наступления эры Internet конкуренция перестала быть ограниченной в пространстве.

Поскольку агентства работают с большим количеством клиентов, они обладают текущими знаниями и конкурентоспособными тактиками.

4. "Длинный хвост"

Термин "агентство цифрового маркетинга" больше не применяется только к таким крупным компаниям, как WPP или Publicis. Сегодня имеются локальные агентства, которые могут удовлетворить потребности малых предприятий в пределах любого бюджета.

5. Измеримость

Чем выше затраты на маркетинг, тем значительнее становится проверка сверху.

Традиционно агентства являются более подотчетными по сравнению с внутренними маркетинговыми отделами компаний. В результате агентства в большей степени способны подтвердить бюджет, который тратят на конкретную маркетинговую программу.

Независимо от того, решила ли компания работать с агентством в настоящее время или планирует в будущем, необходимо привыкнуть к наличию агентств цифрового маркетинга. Учитывая темпы изменений в области цифрового маркетинга, количество агентств, а также услуг, предоставляемых ими, будет только возрастать.

5 преобладающих стратегий цифрового маркетинга

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть