Почему контент-маркетинг лучше, чем линкбэйтинг?

контент-маркетинг

Контент-маркетинг и линкбэйтинг имеют свои достоинства в сфере поискового маркетинга. Однако ситуация показывает, что контент-маркетинг имеет явное преимущество перед линкбэйтингом.

Преимущества контент-маркетинга перед линкбэйтингом

1) Проще оценить стоимость формирования контента, чем ссылки

Сложно ответить на вопрос о том, сколько стоит формирование ссылки на сайт. В ситуации же с написанием контента оценить стоимость работы проще, т.к можно определить ряд вопросов, ответив на которые, остается только вычислить стоимость (например, учесть, сколько затрат потребовал один день усилий на создание контента).

2) Контент-маркетинг – естественный процесс

В случае с контент-маркетингом происходит написание контента и генерация ссылки как результат формирования контента. Люди выбирают блог о контенте, обеспечивают к нему общий доступ и, как правило, возникает распространение информации, потому что людям это интересно!

В случае с линкбэйтингом, основанном на анализе конкурента, возникает ситуация, когда другие веб-сайты не ссылаются на созданный сайт, потому что их необходимо попросить об этом (или даже заплатить за это).

3) Стоимость работы писателей качественного контента дешевле, чем специалистов линкбэйтинга

Специалисты в области линкбэйтинга – это редкость. Однако нанять специалиста в области написания качественного контента, в действительности, не так сложно.

Контент-маркетинг и алгоритм Google

1) Контент-маркетинг обеспечивает защиту от обновлений алгоритма Google

Тот, кто страдает от атаки Penguin или Panda, скажет, что Google любит бренды. Что нужно делать, чтобы спастись от подобных алгоритмов? Просто нужно сформировать бренд!

Вместо того чтобы фокусироваться на каком-либо типе ссылки, можно не страдать от действия алгоритмов, а заниматься контент-маркетингом.

2) Авторитетные писатели – это будущее

Google желает знать о людях, которые пишут на web-страницах и блогах. И если компания Google обладает подобной информацией, у нее будет больше доверия к конкретному сайту. Поэтому, чтобы заслужить позитивное отношение Google, необходимо обеспечить социальное продвижение собственного контента от авторов и блоггеров.

3) Контент-маркетинг – более веселый процесс

Что интереснее? Рассматривать тысячи строк, заполненных данными Excel, пытаясь разобраться в этом и воспроизведя ссылки, сидеть часами, подчиняясь директориям и сайтам со статьями? Или же писать контент с творческим содержанием и быть социально активным, формируя связи, чтобы открыть общий доступ к данному контенту? К тому же, алгоритм Google, скорее всего, отдаст предпочтение второму варианту.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть