Почему упало число продаж? Google Analytics дает ответ.

google analytics

Вы вкладываете огромные усилия в маркетинг, но при этом число продаж ниже ожидаемого? Прежде чем что-то предпринять, вам следует установить причину происходящего.

Разберем случай из практики: один предприниматель не получал столько выручки, сколько рассчитывал, притом что конкуренция практически отсутствовала. Его сайт появлялся на первой странице в Google по результатам поиска нескольких ключевых слов. Причиной же своих проблем в бизнесе он считал плохую удачу.

Но чтобы это выяснить, следует задействовать реальные данные. Необходимо воспользоваться отчетами Google Analytics и посмотреть, сколько людей посещают сайт, и каким образом они на него выходят. Низкое число продаж может быть вызвано несколькими причинами, и для каждой будет отдельное решение.

Если у него было мало посетителей, то это могло означать, что люди не прокручивали первую страницу Google до того места, где находилась ссылка на его сайт. Или люди не так часто делали те поисковые запросы, по которым выдается его сайт. Или в результатах поиска была отключена функция заголовка или описания.

Если у него было много посетителей, но покупки не совершались, это могло свидетельствовать о том, что посетителями были нацеленные на покупку потребители, но их отталкивал сам сайт. Или что сайт выдавался в результатах по нерелевантным запросам, привлекая внимание не нацеленных на покупку посетителей. Разберемся, в чем же было дело.

Уникальные посетители и показатели отказа.

Рассмотрим отчет Google Analytics по его сайту. Сначала проведем обзор страницы. Каково число уникальных посетителей? Для анализа выбранного сайта будем учитывать данные за три месяца. 956 – это неплохой показатель. Этого достаточного, чтобы обеспечить себе разумное количество продаж при условии отсутствия конкуренции.

Теперь посмотрим, как эти 956 человек взаимодействуют с сайтом. Обратимся к просмотру показателей отказа, т.е. количества посетителей, зашедших на одну из страниц сайта и тут же покинувших его. Количество таких людей составило 76,54 %. Очень высокий показатель. Теперь проверим показатели отказа каждой страницы сайта. Это можно сделать через отчет о потребителях, который предоставит все запрашиваемые данные в одном отчете. Добавим остальные параметры для отчета и сохраним настройки. Получится ваш новый отчет о потребителях.

Ключевые слова и дизайн сайта.

Может быть, причиной неудач были нерелевантные посетители? Проверим еще один отчет о потребителях. Выберем параметр «ключевые слова» и параметры «уникальные посетители» и «показатели отказа». С помощью этих данных мы увидим, сколько человек прошли по ключевым словам, и каков был уровень взаимодействия с сайтом.

Большинство посетителей сайта (63 %) набирали ключевые слова, не содержащие названия бренда (все остальные ключевые слова тоже были релевантными). Все 600 посетителей искали именно то, что предлагает сайт. Но почему же показатели отказа такие высокие? Почему посетители сразу же покидали сайт, даже не перейдя на следующую страницу?

Все эти данные подтвердили мысль, возникшую при виде сайта впервые – его нужно обновлять.

Сайт посвящен товарам для здоровья. При покупке таких товаров людям необходимо почувствовать, что они покупают их у профессионала с хорошей репутацией. Но сайт не давал такого впечатления: грамматические и орфографические ошибки, сомнительные изображения, недостаток рекомендаций и/или сертификатов качества. Однако в действительности товары вызывают доверие.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть