Почему в PPC нельзя доверять усреднённым метрикам?

усредненные метрики

Аналитические компании очень любят усредненные метрики – они дают примерное представление о ситуации в сжатой форме. Не будем отрицать, что усредненные метрики, средние значения и величины полезны, однако, когда дело идёт об интернет-маркетинге и,конкретно, о рекламной модели PPC, они только вредят.

Например, если средняя стоимость конверсии увеличивается, это не обязательно значит, что у Вас плохая реклама. Причин может быть множество (например, усиление конкуренции на Вашем сегменте рынка, понижение конверсии на сайте и т.п.). Здесь мы расскажем, почему нельзя доверять усредненным метрикам в PPC.

Недостатки усредненных метрик в PPC: доказательства

1. Усредненные метрики скрывают реальные проблемы. Часто усредненные метрики мешают эффективно управлять PPC аккаунтом. Так, одна часть PPC кампании может вытягивать другую, поэтому не пожалейте времени и используйте все имеющиеся метрики для проверки Вашего PPC аккаунта. Каждый PPC менеджер должен проводить тщательный анализ, как каждого ключевого слова, так и рекламного баннера.

2. Усредненные метрики могут быть причиной краха PPC кампании. Обратим внимание на то, что часто PPC менеджеры считают, что важна не сама усредненная метрика, а диапазон отклонений от неё. Это грубейшая ошибка. Например, усредненная метрика может измениться в пределах нормы, и Вы не обратите на это никакого внимания, однако за это время клиент может сменить URL-адрес целевой страницы PPC. То есть, не проверив детально все метрики, вы не заметите, что будете посылать трафик на несуществующий сайт.

3. Усредненные метрики могут навредить поисковым машинам. Такие гиганты, как Google и Microsoft, становятся жертвами усредненных метрик, как и обычный пользователь. Например, Google провел изменения в поиске по близким по смыслу словам и структуре выдачи рекламных объявлений, основываясь на усредненных метриках. Последствия этих изменений известны, и, похоже, что компания Google просто решила заработать деньги. В Google понимают, что средний рекламодатель всего лишь покупает трафик, но не оптимизирует сайт для улучшения конверсии, поэтому избегайте усредненных метрик – они не дадут точной информации о клиенте.

Вывод

Если Вы хотите, чтобы Ваш PPC аккаунт был в полном порядке, не доверяйте усредненным метрикам – они не дают полной картины, смешивают показатели в один и приводят к роковым ошибкам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть