Подбор социального контента под целевую аудиторию

Подбор социального контента под целевую аудиторию

А ваш бренд ориентируется на эмоциональное воздействие потребителей ради привлечения все новых и новых потенциальных клиентов? Маркетинговые кампании, основанные на эмоциональном отклике, считаются вдвойне эффективнее обычных.

Правило «одна голова хорошо, а две лучше» здесь не работает: совмещение двух типов кампаний дает средний КПД, опережая обычный маркетинговый, но оставаясь позади эмоционального хода.

Исследователи из LinkedIn проанализировали эффективность эмоционально настроенных рекламных кампаний в социальных сетях. Оказалось, что «важно понимать такое понятие как эмоциональный разлом, и уметь его использовать, чтобы лучше оптимизировать рекламу под профессиональные либо персональные социальные сети». Как же настроиться на «правильную эмоциональную волну» потребителей?

Эмоции и их воздействие на пользователей социальных сетей

В персональных социальных сетях пользователей в основном волнуют развлечения и воспоминания о собственной жизни. Возбудителями эмоций здесь служат: желание общаться, убить время и делиться собственным контентом.

В профессиональных сетях пользователями движут амбиции. Они хотят достигнуть определенных целей в работе, утвердиться как профессионалы своего дела, обзавестись полезными знакомствами, найти новые возможности и оставаться на связи с нужными людьми ради роста собственной карьеры. Здесь время уже не тратится впустую, а выгодно инвестируеться в будущее.

Поэтому неудивительно, к примеру, что в сети Facebook, которая носит развлекательный характер, пользователям предлагаются обновления о деятельности друзей и интересующий лично их веселенький контент. В свою очередь профессиональная сеть LinkedIn содержит информацию о карьерах пользователей, компаниях и другие «серьезные» вещи. Того же принципа надо придерживаться при раскрутке бренда.

5 советов по оптимизации от LinkedIn и TNS

Специалисты из профессиональных сетей LinkedIn и TNS советуют выполнить следующий алгоритм действий при работе с маркетинговой кампанией в социальной сети:

  1.  Определить, к какому типу относится социальная сеть: профессиональному или развлекательному.
  2.  Продумать, как пользователи будут получать новую информацию.
  3.  Внедрить эксклюзивный контент, который подействует на читающего как горячая чашка с утра.
  4.  Ориентировать текстовую составляющую рекламы на эмоциональный отклик.
  5.  Вести диалог, а не монолог. Принимайте участие в обсуждениях, делитесь новинками и не забывайте слушать ответную реакцию.
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть