Подписчики и бренды: непростые взаимоотношения

SocialBakers

Любой маркетинг основан на связи компания-клиент. А как насчёт поискового маркетинга? Настолько ли важна связь компании и клиента в поисковой оптимизации?

Ведущая в сфере аналитики социальных медиа компания Socialbakers провела исследование эффективности взаимодействия брендовых страниц на Facebook с подписчиками и дала ответ на заявленные вопросы. Данная статья расскажет об исследовании Socialbakers.

Статистика от Socialbakers

Компания Socialbakers привела статистику, которая вряд ли порадует большинство директоров по маркетингу. Было установлено, что 70% брендовых страниц на Facebook игнорируют не только случайных посетителей, но и подписчиков: они не поддерживают с ними обратную связь (в 70% случаев), не отвечают на их вопросы (65%) и даже закрывают доступ к странице новостей (25%). Каждый маркетолог знает, что успешная схема работы компания-клиент предполагает прямо противоположное.

Аналитики Socialbakers советуют пересмотреть управление брендовыми страницами на Facebook: вовремя отвечать минимум на 65% вопросов подписчиков, разрешить свободный доступ к странице новостей и делать связь компания-клиент более тесной. Они подчеркнули, что если бренд не придерживается подобной тактики, то от брендовой страницы не будет пользы. В конце концов, какой смысл создавать брендовую страницу в социальной сети, если с подписчиками и посетителями не поддерживается связь?

Брендовая страница может генерировать трафик и привлекать пользователей на официальный сайт, однако, если подписчики останутся без внимания, то страница не будет выполнять главную задачу – популяризировать компанию и улучшать её имидж. Поймите, что ни один человек не захочет подписаться на «мёртвую» страницу, что имидж компании от «существования» такой страницы только ухудшится.

Несколько советов от Socialbakers

Основной совет Socialbakers – пересмотреть тактику работы с подписчиками брендовых страниц, направив дополнительные инвестиции на установление тесной связи брендовая страница-подписчик. Аналитики Socialbakers советуют выделить дополнительные средства на обслуживание подписчиков и маркетинг местных представительств компании, что должно повысить лояльность подписчиков и окупаемость инвестиций.

Кроме того, в Socialbakers предлагают и другой вариант – заплатить Facebook за привлечение подписчиков и работу с ними, что не потребует больших вложений, но и будет менее эффективно.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть