Показатели сквозных звонков: ключевые метрики рекламной эффективности

call-tracking

В данной статье речь пойдет о звонках, как показателях эффективности рекламной деятельности. Будет затронут вопрос важности отслеживания звонков для получения метрик, влияющих на эффективность всей деятельности в целом.

Как известно, каждый день более 60% результатов локального мобильного поиска приводит к принятию потребителями определенных решений. Тем не менее, несмотря на то, что большинство из них зависит от звонков потребителей, достаточно немногие маркетологи, работающие в сфере мобильного маркетинга отслеживают метрики, касающиеся звонков, вызванных их же мобильными компаниями.

Ведется немало дискуссий относительно отслеживания кликов для более четкого представления коэффициента окупаемости инвестиций в мобильной сфере. Второстепенные метрики, на которых основывается действия пользователей, конечно, помогают определить какой мобильный контент, каналы и форматы генерируют большую вовлеченность, однако, для многих рекламодателей звонки являются основным показателем заинтересованности потребителей, а также их готовности совершать покупки.

Некоторые рекламодатели ошибочно полагают, что им удается прослеживать звонки с помощью программ «click-to-call», однако могут ли они ответить на такие вопросы, как, к примеру: каково общее количество таких звонков, на сколько из них ответили, какие из них повлияли на посещение сайта, покупку или бронирование? Скорее всего, нет.

Колл-трекинг или отслеживание звонков

К сожалению, маркетологи, отслеживающие звонки как клики, не могут ответить на вышеупомянутые вопросы, так как не располагают данными о том, ответили ли на звонок и был ли он так называемым «надежным контактом». Тем не менее, мониторинг звонков с использованием специальных технологий измерения может обеспечить получение информации о вовлеченности и поведении пользователей.

Зачем это надо, спросите вы. Затем, что знание принципов воздействия мобильной рекламы на количество звонков важно для оптимизации и получения прибыли. Кроме того, отслеживание звонков может предоставить вам важную информацию о партнерах: какие работают лучше, какие генерируют более длительные звонки, каких клиентов они вам поставляют и многое другое. Зная это, вы сможете исправить и улучшить свою стратегию товаропродвижения, сконцентрировав внимание на партнере, приносящем компании большую пользу.

Улучшение эффективности маркетинговой деятельности

Как мы уже упоминали, отслеживание звонков предоставит вам информацию не только об общих показателям, но и о таких как: количество звонков, их длительность, номер абонента и его географическое местоположение. Знание этих данных необходимо для оптимизации мобильных рекламных программ.

Рекламодатели, совмещающие отслеживание звонков с другими мобильными измерениями, могут совмещать их с медиа. Звонки в какой-то степени являются метрикой, определяющей соотношение всех рекламных и маркетинговых программ и позволяющей упростить отчетность о показателях деятельности.

Не забывайте: на успешность и эффективность ваших программ влияют многие метрики, и если вы их не знаете, вряд ли вам удастся составить конкуренцию более осведомленным коллегам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть