Покупка платных поисковых программ

poikovie programmi

В течение многих лет сотни компаний активно приобретают платные поисковые программы. И продолжают совершать одни и те же ошибки при таких покупках.

Наиболее распространенные ошибки при покупке платных поисковых программ и способы избежать их.

1. Заблуждение относительно самодостаточности ПО

Некоторые покупатели удивляются, когда узнают, что необходимо активно использовать приобретенное ПО для поиска. Если Вы хотите «установить программу и забыть про нее», то Вы глубоко разочаруетесь.

Платное поисковое ПО не заменит человека, который занимается управлением кампании. Программа не может выработать стратегию и, независимо от того, насколько эта программа сложная, она не заменит аналитические способности человека. Если Вы раздумываетесь над тем, приобрести ли платную поисковую программу или нанять фрилансера или агентство, разумнее выбрать второе.

Но, тем не менее, поисковые программы позволяют сэкономить время и силы Вашей команды. Выполнение повторяющихся задач могут обернуться невероятными потерями времени и таланта.

Составление текстов и тестирование, статистика и оповещения, группировка – целый ряд трудоемких задач, которыми Вы перегрузите своих сотрудников. Разумнее позволить людям сконцентрироваться на сложных задачах и использовать технологии для получения наилучшего результата.

Так же иногда платные поисковые программы позволяют настолько повысить эффективность команды, что представляется возможным ее сокращение. Иными словами, Вы можете подсчитать как свои затраты, так и количество обслуживаемых клиентов, и определить нужное количество людей для работы над задачей.

2. Покупка ПО «для управления процессом подготовки предложений»

Наихудшие перспективы у тех покупателей, которые спрашивают о наличии «инструмента управления процессом подготовки предложений».

ПО для управления процессом подготовки предложений – это старый термин первого поколения инструментов, введенный в 90х годах. Излишнее акцентирование внимания на наличии возможных инструментов для управления таким процессом приводит к игнорированию других полезных опций ПО: ключевые слова, текстовые объявления, структура учета, минус-слова, типы соответствия и т. д. Это также приводит к использованию одного рычага контроля в управлении платным поиском. Да, управление предложениями это та область, в которой программное обеспечение наиболее эффективно.

3. Покупка по списку функций (или проблема RFP)

В B2B маркетинге бытует мнение, что если Вы пребываете на этапе запроса на предложение (RFP), то Вы уже проиграли сделку. И тоже самое относится к покупателям: если Вы оцениваете ПО по списку функций, Вы только теряете время

Иногда мы получаем объемный перечень возможных функций как в описании, так и при использовании демо-версии. И очень редко это действительно полезно.

Почему? Потому что 90% всего Вашего времени займет использование только 5-10 функций программного обеспечения. Ответ на 50 разных вопросов не приведет к решению тех задач, что ставит перед собой Ваше предприятие и команда. Обычно это значит лишь то, что покупатель не знает, чего он хочет, и это ведет к риску. Лучше потратьте неделю на анализ того, чем Вы занимаетесь, перед тем как отправиться за покупкой. Вы занимаетесь подбором минус-слов через поисковые запросы? Или разбиваете на группы текстовые объявления? Или все время анализируете данные?

Сфокусируйтесь на тех областях, в которых Вы без программного обеспечения только теряете время. Для этого не нужен список функций.

4. Вкус шампанского, цена пива

Цена программного обеспечения PPC варьируется от $500 за месяц до 12 % затрат. Иногда сюда входит осуществление платежей и тех поддержка. И отнюдь не каждый продавец включает в стандартную цену все функции, которые Вы видели в демо-версии.

Если Вы заранее не ограничите поиски бюджетом, то это грозит потерей времени. Конечно, Ваше предприятие может нуждаться в таком инструменте, но если Ваши расходы в месяц составляют $15 000, Вам не удастся амортизировать расходы таким образом, чтобы покупка этого стоила.

Если у Вас меньше $50 000 в месяц, и Вы знаете, какое ПО Вам нужно (не только PPC), обратите внимание на те инструменты, которые стоят $500 - $2 000 в месяц, в зависимости от Ваших нужд. Это касается вопроса о том, чего Вы хотите и что Вам действительно нужно. Если Вы будете оглядываться назад, как Вы сможете оценить покупку? Вложения нужно делать обдуманно.

5. Непонятный процесс установки

Каждый инструмент требует какого-либо рода соединение к Вашему аккаунту платного поиска и веб-сайту. Независимо от того, какое это соединение – API, переадресация или тегирование, Вам нужно дать программе присоединить Ваш аккаунт к тому инструменту, который собираетесь использовать для получения всех данных и функций.

Время и усилия, необходимые для такой установки, зависят от типа инструмента и заказчика. Это может занять от двух дней до двух месяцев, в зависимости от того, кто делает запрос, кто выполняет работу, и все ли на своих местах.

Задавайте вопросы и убедитесь, что Вы понимаете, на что подписываетесь, соглашаясь с контрактом. Первое, что сделает любая группа тех поддержки, это выполнит запуск инструмента и попросит Вас внести некоторые изменения с Вашей стороны. Это необходимый шаг перед использованием ПО, так что лучше заранее знать, что Вас ожидает, и какие сроки и усилия понадобятся.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть