Политика поведения в социальных медиа: как избежать проблем

Политика поведения в социальных медиа: как избежать проблем

Известная пословица гласит, что «плохой рекламы не бывает». Однако, так ли это применительно к социальным медиа?

Не стоит забывать о том, что из-за роста популярности социальных сетей практически все работники компаний имеют свои собственные страницы в сети, что, учитывая факт того, что сотрудники имеют непосредственное отношение к общему успеху развития компании, может иметь неблагоприятные последствия.

Информация, видеоролики и даже аудиозаписи, публикуемые вашими работниками на своих страницах, может сказаться на имидже компании, ее влиянии, популярности и, самое главное, на доверии пользователей к ней. Чтобы избежать подобных ситуаций, советуем вам задуматься о введении правил поведения в социальных сетях, которые будут четко определять допустимые и недопустимые варианты поведения в сети.

Политика поведения в социальных медиа

Как правило, потенциальные клиенты, интересующиеся вашим брендом, предпочтут зайти не только на страницу вашей компании, но и на различные страницы ваших сотрудников. Опасность заключается в том, что работники предприятий любят выкладывать в сеть не только информацию, касающуюся их лично, но и также различные материалы, связанные с компанией, в которой они работают. Хорошим примером этому могут служить фотографии с корпоративов или пикников, активно публикуемые на Facebook и Instagram.

Чтобы предотвратить возможность того, что у ваших потенциальных клиентов возникнет неправильное представление о вашей компании, задумайтесь о проведении «обучающей» программы, касающейся того, какая манера самовыражения в социальных медиа является приемлемой для ваших сотрудников, а какая – нет.

Разработанная вами политика поведения должна отвечать на следующие вопросы:

  • Что является целью политики поведения в социальных медиа?
  • Каким образом вы будете видоизменять политику поведения?
  • Какую информацию о вашей компании сотрудники имеют право выкладывать в сеть?
  • В каких социальных сетях вы зарегистрированы?
  • Заинтересованы ли вы в том, чтобы сотрудники демонстрировали свою причастность к вашей компании?
  • Как вы относитесь к клиентам, предпочитающим связываться с представителями компании через социальные сети?
  • Каким образом вы намерены поддерживать общий стиль и манеру поведения в социальных медиа?

Политика поведения: ее влияние

Согласно исследованию, проведенному в 2013 году Edelman Trust Barometer, в социальных сетях пользователи обычно обращают больше внимания именно на страницы работников компании, а не на компанию, ее рекламу, страницы руководства или основателя. Не стоит уговаривать или приказывать своим сотрудникам публиковать только одного рода информацию, гораздо эффективнее будет использовать Addvocate - с его помощью вы сможете легко отслеживать деятельность ваших работников в сети, давать указания и поощрять их.

Не помешает и завести руководство по правилам поведения в социальных сетях – оно станет незаменимым помощником для ваших сотрудников. Все, что надо для этого сделать – ответить на ряд вопросов, в результате чего вы получите список правил, разработанных специально для вашей компании.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть