Пожелания AdWords на 2014 год

google adwords 2014

В данной статье речь пойдет о платформе AdWords, ее возможностях относительно сферы маркетинга и поиска, а также о том, какие изменения в этой платформе хотели бы видеть специалисты, работающие в вышеупомянутых сферах. Приведем список изменений, не категорированный по факторам важности или продуктивности, но имеющий определенную значимость.

Продвинутые кампании, расширенные возможности изображений, просмотры со стороны пользователей, функции, которые могут улучшить производительность кампаний по маркетингу - этот список пожеланий от AdWords может продолжаться до бесконечности. Как правило, все мы хотим, чтобы полезных функций было больше и больше. Что же может принести нам Google в 2014 году из того, что сделает нас и нашу работу более интересной и продуктивной?

AdWords: чего мы хотим?

Список, который мы приводим ниже, не рассортирован по критериям важности или применимости. Это, скорее, пища для размышлений.

1. Сфера таргетирования включает в себя следующие пункты:

  • более подробные демографические данные. Демографические данные достаточно важны в сфере поиска, и единственная компания, которая может решить проблему их отсутствия или качества – это Google. Конечно, качество данных, предоставляемых этой компанией, существенно улучшилось за последние пару лет, однако это не предел.
  • данные третьих сторон, осуществляющих поиск. Если бы каждая компания имела возможность получать данные о сторонних пользователях, интересующихся ее бизнесом, представители подобных компаний смогли бы регулировать свои предложения, цены и условия таргетирования, опираясь на этих пользователей, что существенно улучшило бы производительность сферы поиска.
  • ремаркетинговые списки для поисковых приложений.

2. Сфера рекламы.

  • разнообразные рекламные форматы. В недавнем прошлом Google предпринял множество нововведений в этой сфере, которые дали положительные результаты. Однако, расширения изображений и возможности описания ссылок не достаточно. Необходим пересмотр форматов рекламных объявлений.
  • видео-контент. Какое-то время компания Google экспериментировала с возможностью использования видео в рекламных объявлениях. Тем не менее, возможности рекламы по-прежнему ограничены. Мы полагаем, что изменение такого положения дел улучшило бы положение рекламы, и было бы одобрено пользователями.

3. Менеджмент. Что касается сферы менеджмента, тут необходимо уточнить, что речь идет о платформе AdWords Editor. Многие специалисты полагают, что для повышения продуктивности работы, необходимо, чтобы определенные изменения были предприняты в области

  • рекламных параметров в AdWords Editor;
  • управления скриптами AdWords;
  • фильтров в разделе Dimensions;
  • возможности добавления и удаления в Client Center.

Какие улучшения мы можем ожидать?

Из пожеланий, упомянутых выше, реализоваться могут только некоторые. По прогнозам специалистов, ситуация с демографическими данными действительно может улучшиться, они станут более подробными. Кроме того, увеличится количество рекламных форматов, может появиться возможность добавления в них видео. Вполне возможно, что новые рекламные форматы будут ориентированы на мобильные устройства.

Что касается ремаркетинговых списков для поисковых приложений, ситуация, скорее всего, не изменится. Как правило, эти списки управляются подразумеваемыми пользовательскими условиями, на которые они (пользователи) соглашаются при проведении поиска в Google. Маловероятна и возможность получения данных о сторонних пользователях.

Изменения в возможностях управления AdWords вполне вероятны. Если многие специалисты, работающие в этой сфере, донесут до представителей AdWords факт необходимости этих изменений, вероятно, что компания решит эту проблему.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть