PPC как способ маркетингового анализа

PPC как способ маркетингового анализа

Недавнее исследование показало, что ежедневно на платформе AdWords осуществляется более 237 миллионов кликов и 13 миллионов оплачиваемых PPC переходов. Ежедневная прибыль платформы оценивается в более чем 100 миллионов долларов, что, несомненно, указывает на огромное количество возможностей для рекламодателей.

Давайте рассмотрим способы объединения трех аспектов онлайн маркетинга (SEO, e-mail рассылку и эффективность рекламы) с PPC кампанией, чтобы не только популяризировать ваш бренд, но и увеличить прибыли от предприятия.

Seo и e-mail рассылка

SEO (Поисковая оптимизация) подразумевает в основном отбор ключевиков. Существует два способа отбора ключевых слов для PPC кампании. 

При первом способе вы анализируйте отчеты о производительности ключевиков и поисковых запросах на ваших PPC аккаунтах. Важно отметить, что отчеты обязаны включать такой показатель КПД как количество переходов. Такая работа поможет определить среднюю популярность ваших рекламных предложений и, следовательно, популярность тех или иных ключевых слов.

При втором способе вы выполняете те же самые манипуляции, но с ключевиками, которые вы еще только собираетесь использовать. Вы сразу узнаете показатели эффективности будущей рекламы, CTR и объемы потенциального поискового пространства.

E-mail рассылка При общении с клиентами вы наверняка используете прием «А-Б тестирования», когда одной половине целевой аудитории приходит сообщение «А», а другой – «Б» для выявления более эффективного письма. Предположим, что у вас 100 тысяч подписчиков. Отправив в равном количестве «А» и «Б» сообщения, вы увеличили CTR показатель на 40% для первых 50 тысяч пользователей. Как заранее узнать выигрышный вариант и разослать его всей клиентской базе? Используйте PPC кампанию!

Внедрите рекламный текст писем в собственную PPC кампанию и подождите до тех пор, пока не получите достаточно материалов для оценки − количество переходов и кликов. Такая стратегия не только повысит прибыль на выходе, но и оптимизирует работу маркетингового отдела.

Эффективность рекламы

Каждое слово на сайте можно протестировать в сервисе AdWords, но контекстная реклама станет еще эффективней с дополнительной прогонкой текстов в РРС кампании. Короткие, ориентированные на действие, рекламные призывы легко привязываются к кнопкам регистрации и ссылкам, поэтому двойное внимание к такого сорта контенту обязательно отблагодарит маркетолога за потраченные на оптимизацию усилия.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть