Правда онлайн маркетинга: исследование

online marketing

Онлайн маркетинг, являясь составной частью электронной коммерции, использует все аспекты традиционного маркетинга для получения максимального результата от посетителей сайта. Как и традиционный маркетинг, он может улучшить позиции производителя на рынке, но с той разницей, что отслеживать результаты онлайн маркетинга довольно сложно.

Ярким примером может служить нововведение Facebook – корпоративные страницы «Хроника». Ранее исследование сайта Simply Measured показало, что посещаемость и просмотр, как обычного, так и мультимедийного контента на корпоративных страницах «Хроника» заметно увеличилась. Однако, новое исследование, проведённое аналитическим сайтом EdgeRank Checker, показало, что посещаемость корпоративных страниц после их перехода на «Хронику» практически не изменилась. Исследование выявило следующую тенденцию: малоизвестные бренды улучшили свои позиции за счёт лидеров рынка, то есть пользователи Facebook просто стали посещать другие страницы, избегая своеобразного дизайна «Хроники». Также было подсчитано, что в нормах онлайн маркетинга один пользователь сайта может принести компании около 3 долларов.

Онлайн маркетинг является неотъемлемой частью любой нормальной маркетинговой кампании. В этой статье поговорим подробнее об этом инструменте современной коммерции.

Основные правила онлайн маркетинга

Каким бы успешным маркетологом вы не были, вам придётся придерживаться следующих правил:

  1. Всегда владеть полной информацией о рынке, используя разные источники.
  2. Уметь разрабатывать оригинальную маркетинговую стратегию.
  3. Не бояться ошибок.

И помните, что не стоит безоговорочно доверять исследованиям рынка. Так, если исследование А выявило ту или иную закономерность, то обязательно будет проведено исследование Б, которое покажет прямо противоположный результат.

Польза аналитических исследований

Какими бы противоречивыми бы не были результаты аналитических исследований, не стоит их отвергать, так как владение информацией – основное правило онлайн маркетинга. Помните, что вам надо сопоставить разные источники информации и найти золотую середину – только так вы сможете разработать эффективную маркетинговую стратегию.

Не забывайте, что подобные исследования рынка проводятся отнюдь не из альтруистических мотивов владельцев компаний и сайтов. Как правило, они не только преукрашают действительность, но и, в большей степени, рекламируют саму компанию.

Поэтому тщательно анализируйте любую информацию и постарайтесь выработать свою собственную стратегию онлайн маркетинга. Опирайтесь на чужой опыт и применяйте его на своём сайте, используя самые лучшие идеи ваших конкурентов. Только так вы достигнете успеха в онлайн маркетинге и принесёте пользу вашей компании.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть