Предприятия малого и среднего бизнеса тратят большую часть маркетингового бюджета на e-mail кампании

Предприятия малого и среднего бизнеса тратят большую часть маркетингового бюджета на e-mail кампании

Согласно исследованию, проведенному недавно iContact, было определено, что самые большие вклады из маркетингового бюджета предприятий малого и среднего бизнеса делаются в e-mail кампании.

Исследование охватило более 601 маркетинговой кампании в компаниях со средним годовым доходом от 1 до 50 миллионов, на которые работают не менее тысячи работников. Данные, полученные в результате, показали, что на e-mail кампании расходуется более 15% бюджета предприятий, что, в целом, составляет достаточно большие суммы, учитывая еще тот факт, что на другие стратегии и кампании расходуется гораздо меньше средств.

Причины использования e-mail маркетинга

Несмотря на то, что можно привести множество причин использования e-mail маркетинга, большинство опрошенных в ходе исследования заявили, что используют e-mail для рассылки новостей, связанных с продукцией и услугами компании. Реже всего e-mail используют для комментирования новостей и статей о компании.

Несмотря на то, что всего 59% компаний, включенных в исследование, отвечают на новости о компании посредством e-mail, 70% из них являются достаточно крупными предприятиями - годовой доход достигает 30 миллионов и больше – которые имеют больше возможностей появиться в новостях.

Количество подписчиков и частота отправки e-mail

Согласно данным исследования, среднее количество e-mail подписчиков компании составляет 3,5 тысячи человек. Одна четвертая опрошенных компаний охватывает менее тысячи подписчиков, а на одну пятую подписаны более 10 тысяч. Для увеличения количества подписчиков 95% компаний используют свой веб-сайт; причем 65% заявило, что они покупают списки подписчиков у других производителей.

Что касается рассылки сообщений на e-mail, только 6% опрошенных компаний делают это каждый день; 39% устраивают массовую рассылку всему списку подписчиков раз в неделю, а многие компании предпочитают рассылать сообщения на e-mail, разбивая список подписчиков на несколько частей.

Исследование также показало, что частота отправки сообщений на e-mail является главным вопросом, волнующим практически всех опрошенных. Большинство полагает, что для успешности и эффективности деятельности компании рассылку следует проводить как можно чаще – она повышает уровень продаж и, как следствие, уровень дохода.

Говоря о метриках, используемых компаниями для измерения успешности своей деятельности, следует отметить, что самыми популярными являются отношение числа щелчков по баннеру к числу его показов, количество трафика, получаемого веб-сайтом за счет рассылок, а также количество потенциальных клиентов, которые заходят на сайт. Учитываются также такие факторы, как уровень продаж и доходов, а некоторые компании учитывают и расходы на e-mail кампании.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть