Предугадывайте тенденции веб-поиска, а не следуйте им

SEM

К сфере поискового маркетинга как нельзя лучше подходит высказывание, приписываемое знаменитому хоккеисту Уэйну Гретцки: «Я пытаюсь оказаться там, где шайба будет, а не там, где она сейчас».

Следование этому принципу и отделяет успешных SEO-специалистов от основной массы, которая бездумно следует требованиям поисковых алгоритмов Google.

Ключ к успеху в поисковой оптимизации состоит не только в понимании текущего положения вещей, но и в способности уловить едва намечающиеся тенденции и скорректировать стратегию продвижения в соответствии с ними. Итак, какие же тенденции можно наблюдать уже на сегодняшний день?

Намерение пользователя важнее точного запроса

До недавнего времени поисковая оптимизация основывалась на обыгрывании в контенте вариаций схожих по смыслу ключевых слов.

Теперь же поисковые системы учатся понимать цель, намерение пользователя по его поисковому запросу, и выдавать ссылки, соответствующие именно намерению, а не только ключевому слову, введенному в строку поиска. При этом учитывается местоположение пользователя, история поиска, его личные данные из сети Google+ и тип устройства, с помощью которого он просматривает сеть. Совокупность этих данных позволяет поисковой системе варьировать результаты поиска по одному и тому же поисковому запросу, выдавая пользователю именно те ссылки, которые, по ее мнению, соответствуют намерению пользователя в данный конкретный момент.

Что же нужно сделать уже сейчас, чтобы не отстать от перемен?

Используйте ту семантику в коде страниц и те ключевые слова в контенте сайта, которые будут отвечать наибольшему числу возможных намерений поиска. В этом поможет микроформатирование, с помощью которого можно внести в код страницы дополнительную информацию для поисковиков – например, описание контента, географические координаты владельца сайта и его компании и так далее. Еще больше подробностей можно внести, используя HTML5.

Запрет на торговлю ссылками

Ссылки всегда были важной составляющей веб-сайта и одним из основных критериев, по которым поисковые системы определяют его поисковый рейтинг: именно поэтому покупка и продажа ссылок уже давно сформировалась в целую отрасль онлайн-индустрии.

Разумеется, Google это не никогда одобрял, и ударил по этой «отрасли» прямой наводкой - один из популярных на Западе ресурсов, занимающийся поисковой оптимизацией, был показательно заблокирован в поисковой системе Google за торговлю ссылками. Кроме того, теперь владельцы сайтов, заподозренные в торговле ссылками, получают официальные предупреждения от Google.

Разумеется, ссылки по-прежнему далеко не последний элемент успешности сайта, но не делайте их своим единственным инструментом продвижения; лучше положитесь на несколько.

Социальные сервисы

И Google, и Bing используют социальные сети, чтобы заставить юзеров пользоваться их сервисами и повысить эффективность своей рекламы. Google создала собственную сеть Google+, Bing же полагается на данные пользователя из Facebook и Twitter, которые используются в основном для того, чтобы предоставлять ему персонализированную рекламу.

Практически все популярные веб-ресурсы двигаются к глубокой интеграции с социальными сетями, формируя новую индустрию. Убедитесь, что ваш веб-сайт движется вместе с ними.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть