Причины неудач кампаний AdWords. Часть 2

ограниченный бюджет кампании

Мы продолжаем рассказывать об ошибках, которые могут снизить эффективность рекламы в Google AdWords.

2. Ограниченный бюджет

Ограниченный бюджет – одна из распространенных причин неправильного назначения бидов. К счастью, эту ошибку очень легко исправить.

Статус кампании "ограниченный бюджет" указывает на то, что ее дневной бюджет меньше рекомендуемой суммы. Когда достигается лимит бюджета, реклама перестает демонстрироваться до начала следующих суток (то есть, до сброса лимита).
Зачастую статус "ограниченный бюджет" идет рука об руку с высокими позициями и относительно низким лимитом бюджета. Некоторые бизнесмены ошибочно полагают, что главное – занимать топовые позиции.

В AdWords важно другое. Малые компании не должны слишком уж заботиться о видимости. Да, конечно, со временем видимость становится важной метрикой, но в начале пути самые важные показатели – количество конверсий и ROI (рентабельность инвестиций).

Видимость еще не обеспечивает конверсии. Ключевая метрика в данном случае – клики. Вы должны извлечь максимально возможное количество кликов из начальных вложений в AdWords. В случае с кампаниями с ограниченным бюджетом часто приходится видеть, как реклама перестает отображаться уже в полдень и имеет среднюю позицию выше 4.

Понизив биды на 30-50%, вы получите более низкую позицию и CTR, но вы также будете меньше платить за клик. Ваш лимит бюджета не будет исчерпываться в самом начале дня и вы сможете получить больше кликов в целом. Посмотрите на практический пример:

Кампания со статусом "ограниченный бюджет":

  • 1000 показов
  • Средняя позиция – 2,8
  • 20 кликов
  • $2 за клик
  • CTR – 2%
  • Бюджет - $20
  • Рекламные объявления перестают отображаться в 14:00

Кампания без ограничений по бюджету:

  • 4000 показов
  • Средняя позиция – 5,6
  • 48 кликов
  • $0,41 за клик
  • CTR – 1,2%
  • Бюджет - $20
  • Рекламные объявления отображаются круглосуточно

3. Использование ключей только широкого соответствия

Используя ключевые слова только с широким соответствием, вы рискуете отдать Google больше денег, чем должны. Немногие предприниматели знают, что в AdWords существуют различные типы ключевых слов. Стандартный тип соответствия – это широкое соответствие. При выборе широкого соответствия ваши рекламные объявления автоматически показываются по всем релевантным вариантам ключевых слов.

Например, включение в кампанию ключевого запроса "Уход за лужайкой" с широким соответствием приведет к тому, что ваша реклама будет также отображаться по следующим запросам:

  • Стрижка газонов
  • Как стричь газон
  • Стричь газон в дождь
  • Уход за придомовой территорией
  • Ремонт газонокосилок
  • Лезвия для газонокосилок

Используйте модификаторы широкого соответствия вместо стандартного соответствия: так вы будете уверены, что платите только за действительно ценные клики.

На этом завершим вторую часть статьи; в третьей, заключительной части, вы узнаете о трех оставшихся распространенных ошибках и о том, как их можно избежать. Здесь вы найдете первую часть статьи.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть