Причины неудач кампаний AdWords. Часть 3

отслеживание конверсий в Adwords

В этой части вы узнаете, как избежать еще трех ошибок, которые можно допустить при организации рекламной кампании в AdWords.

4. Слишком частые правки

Некоторые бизнесмены настраивают и запускают кампанию в AdWords, и после этого о ней просто забывают, а некоторые бросаются в другую крайность — постоянно вносят правки. Если вы будете постоянно перенастраивать кампанию AdWords, вам не удастся добиться стабильности, необходимой для достижения четких статистических показателей.

Организация новых промо-мероприятий каждую неделю и ежедневная правка рекламных объявлений – одни из самых часто встречающихся ошибок. Нет, разумеется, оптимизировать свой аккаунт необходимо, но делать это нужно на основе статистических данных, полученных за более-менее значительный срок.

Оптимизация же на основе статистики, полученной за день – неудачное решение, которое приведет к снижению результативности кампании.

5. Неправильное отслеживание конверсий

Спутав инструкцию по настройке отслеживания конверсий в AdWords с инструкциями для Google Analytics, вы не получите никаких реальных данных по кампании AdWords.

Вставив на каждую страницу код отслеживания конверсий, вы получите почти 100% показатель конверсий. Легко догадаться, что в реальности это не так.

Проблема усугубляется, если вставить код на страницу с контактной формой или на другую отдельную страницу сайта и принять конверсии за реальные статистические данные. Многие рекламодатели разочаровываются, узнав, что высокий показатель конверсий является лишь следствием неправильной настройки отслеживания.

6. Неправильный формат рекламных объявлений

Создание объявлений в формате AdWords – дело, мягко говоря, нелегкое. Есть несколько ошибок, которые рекламодатели допускают чаще всего.

Во-первых, не пропускайте знаки пунктуации. Во-вторых, не стоит использовать полные развернутые предложения – для формата AdWords они подходят плохо. Используйте краткие зазывные фразы и тщательно подбирайте слова.

Заключение

Организовывать рекламные кампании в AdWords не так уж сложно, главное – понять принципы работы поисковой системы и осознать, какое место AdWords занимает в общей онлайн-экосистеме.

Разобравшись в основах AdWords, вы повысите шансы на успешность рекламной кампании, организованной как самостоятельно, так и с привлечением стороннего агентства.

Причины неудач кампаний AdWords. Часть 2
Причины неудач кампаний AdWords. Часть 1

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть