Причины неудач кампаний AdWords. Часть 1

рекламные Кампании AdWords

Для многих малых предприятий управление кампаниями AdWords является непростой задачей.

Бизнесменам приходится сталкиваться с бюджетными ограничениями, их сайты зачастую не оптимизированы и, главное, им не хватает общего понимания принципов работы AdWords, поэтому они раз за разом допускают одни и те же ошибки при организации кампаний.

Однако предпринимателям не стоит спешить обращаться к сторонним организациям и рекламным агентствам: многие ошибки можно легко исправить и без посторонней помощи.

Вот ошибки, которые чаще всего допускают малые компании при организации кампаний в AdWords:

1. Одна кампания с одной группой объявлений для всех ключевых слов

Кампании AdWords в наиболее популярных индустриях могут быть успешными и при небольших вложениях. Однако на правильную настройку аккаунта у рекламодателей уходит немало времени.

Создание одной кампании только с одной группой объявлений и включение в нее всех своих ключевых слов – верный способ впустую потратить деньги. Главное в AdWords – релевантность.

В большинстве индустрий можно найти рекламодателей, которые используют кампании AdWords уже несколько лет. Кампании опытных рекламодателей обычно очень детальны, с прописанными и протестированными для каждой группы ключевых слов рекламными объявлениями.

Если вы включите все свои ключевые слова в одну группу объявлений, вы наверняка проиграете в релевантности своему конкуренту, который позаботился о создании более «дробной» кампании.

Нет, свои клики вы наверняка получите – редко можно встретить настолько неправильно организованную кампанию AdWords, что вообще не генерирует клики – но эти клики не будут для вас актуальными. Это не ваш целевой трафик, который, следовательно, не будет конвертироваться.

Запомните: 90-процентная релевантность – не то же самое, что 100-процентная. Нередко приходится слышать от владельцев малых компаний, что когда пользователь проводит поиск по запросу вроде «сделать дубликат ключа», он на самом деле ищет ближайшую слесарную мастерскую. Создание рекламного сообщения, в котором говорится, что вы и есть слесарная мастерская, конечно же, имеет смысл, если вы смотрите на ситуацию с обывательской точки зрения, однако в AdWords важно сделать свое рекламное объявление самым релевантным на странице. Представьте, что вы проводите поиск по запросу «сделать дубликат ключа» и видите два объявления:

  • "Быстрое дублирование ключей. Получите дубликат своего ключа за 15 минут. Звоните и договаривайтесь о встрече сегодня".
  • "Любые слесарные услуги. Мы предлагаем полный спектр слесарных услуг. Звоните сегодня и договаривайтесь о встрече".

Пользователь посмотрит на два объявления и сравнит их. Посмотрев на второе, он будет на 95% уверен, что вы делаете дубликаты ключей. Однако посмотрев на первое, он будет уверен в этом на 100%, и даже узнает о выгодах сотрудничества с вами (услуга будет оказана всего за 15 минут).

Чем больше групп объявлений вы создадите при организации рекламной кампании AdWords, тем более релевантные объявления сможете демонстрировать пользователям, а ведь именно от релевантности зависит то, будет ли трафик конвертироваться и, в конечном итоге, насколько успешной окажется рекламная кампания.

На этом мы заканчиваем первую часть статьи. Во второй части вы узнаете, что еще может стать причиной низкой результативности рекламных кампаний AdWords.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть