Причины, по которым социальная коммерция занимает лидирующие позиции

рост социальных сетей

Именно интернет дает возможность развития социальной сети и появления социальной коммерции. Переломным моментов в активизации использования социальных сетей можно назвать 2003 год, когда появилась возможность физического выхода за границы проводного интернета,

начало появляться большое количество предлагаемых платформ и гаджетов для коммуникации. Сегодня социальная сеть занимает лидирующее место в получении необходимой информации без привлечения каких-либо внешних ресурсов, является отличнейшим коммуникатором в общении, связующим звеном между людьми несмотря на место нахождения, расу и языковой барьер.Это все и повлияло на создание нового канала продаж и развитие социальной коммерции.

Причины, по которым социальная коммерция занимает лидирующие позиции

1. Быстрый рост социальных сетей

На сегодняшний день Facebook продолжает расти, как в количестве зарегистрированных лиц, так и в качестве развития возможностей. Такими же темпами развивается микроблоггинг, Twitter. Социальные сети являются отличнейшим «источником питания» для продвижения бизнеса. Что же движет популярностью данных сетей? Возможность коммуникации с людьми, имеющими общие интересы, возможность обмениваться информацией, опытом, искать попутчиков для путешествий, находить возможности для смены мест работы, расширять свой круг интересов, познавать новое.

2. Время, проведенное в социальных сетях.

Время, которое проводится пользователями в социальных сетях достаточно экономит время на физическое общение, а в виду скорости современной жизни является приемлемым и соответственно возрастает. Развитые средства коммуникации и возможность повсеместной эксплуатации средств общения только качественней решает эту задачу.

3. Использование социальных сетей в качестве информационного ресурса.

Социологи определяют сообщество, как группу людей, которая имеет определенное общее место и которая взаимодействует друг с другом. Интернет в данной структуре заменил определенное место в независимости от своего физического расположения человека. Люди как создания социальные хотят и находят возможность быть частью социальной группы, которой можно послужить работа, обучение, интересы, хобби. Для того, чтобы быть полноценным звеном в данной цепочке, пользователи готовы делиться всей личной информацией и интересами. Пользователи расположены доверием рекомендациям, ссылкам, осуществленным мероприятиям свои друзей, знакомых.

4. Инвестиции в социальные сети.

Маркетологи рассчитывают на то, что больше половины розничных продаж осуществляется посредством интернета, поскольку покупатели все чаще используют интернет для принятия решения. Для осуществления активных продаж большинство компаний создают фанстраницу на Facebook, что существенно повышает переходы на сайт продавца и соответственно увеличит трафик. Большинство пользователей признаются, что им более спокойно покупать продукт, который лайкнули друзья. Вот почему данное направление так активно рассматривается, в него вкладываются инвестиции , используется маркетологами в своим расчетах и предпринимателями в планах продаж. Определенный процент маркетологов готовы рассматривать проведения кампаний по продаже в социальных сетях как дополнительный канал продажи и лишь небольшой процент возлагает на продажу в соц.сетях большие надежды.

Время покажет насколько продуктивны и результативны наши действия в направлении развития электронной коммерции, однако можно с уверенностью сказать, что мы находимся в самом начале развития коммерции в масштабных объемах и остается только ждать предложений для выхода на новый уровень.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть